Как создать автоматизацию маркетинговой воронки?

Опубликовано: 2022-02-11

Наличие одного в вашем бизнесе, безусловно, является самым ценным активом. Попрощайтесь с усилиями по продажам, чтобы привлечь клиентов, разработайте автоматизацию маркетинговой воронки .

Сегодня мы собираемся обсудить это. Как вы, возможно, знаете, с ограничением в 100 запросов на подключение в неделю в LinkedIn генерировать потенциальных клиентов стало сложнее.

Но теперь, с Waalaxy, вы можете использовать возможности LinkedIn и маркетинга по электронной почте , чтобы привлечь больше посетителей в свою маркетинговую воронку.

Теперь давайте вместе выясним, что вы можете сделать с автоматизированной воронкой.

С помощью автоматизированной системы вы можете:

  • Экономьте время на поиске b2b .
  • Создавайте больше потенциальных клиентов (или лидов).
  • Получите новых клиентов для ваших продуктов/услуг.
  • Сбор платежей 24/7.
  • Обучите целевую аудиторию теме, связанной с вашей темой.

В этой статье мы рассмотрим, как создать эффективный туннель продаж, который работает на автопилоте и увеличивает ваши продажи.

Готов идти? Начнем с первого вопроса..

Маркетинговая воронка: краткое определение

Автоматизированная маркетинговая воронка (также называемая «конверсионный туннель », «конверсионная воронка», «воронка продаж») — это бизнес-процесс, который позволяет превратить простого посетителя в постоянного клиента, пройдя несколько маркетинговых этапов.

Это довольно простое определение, но мы углубимся в него в следующем разделе.

Как работает автоматизированная маркетинговая воронка?

Маркетинговая воронка позволяет сопровождать пользователя Интернета в процессе покупки. Это позволяет вам взращивать потенциального клиента ( воспитание потенциальных клиентов), т. е. помогать ему находить информацию и отвечать на его вопросы, чтобы в конечном итоге он купил продукт.

Эта воронка имеет несколько фаз.

Они здесь:

  • Осведомленность.
  • Рассмотрение.
  • Решение.

Источник: affde.com.

Осведомленность

На этапе осведомленности ваша роль состоит в том, чтобы создать отпечаток вашего бренда в сознании потенциального клиента. Это может быть ваш личный бренд с вашими услугами или ваш профессиональный бренд с вашими продуктами. Перспектива должна знать, что ваше решение существует.

Как только это будет сделано, они могут пойти дальше в этом процессе.

Рассмотрение (или «оценка»)

На этапе «рассмотрения» цель состоит в том, чтобы ваш потенциальный клиент захотел узнать больше. Интересоваться. Для этого вам нужно поощрять две вещи.

  1. Заинтересованность в вашем продукте (этот продукт для меня и может ли он удовлетворить мою потребность?).
  2. Желание его приобрести (качественное ли это решение? На какие результаты я могу рассчитывать?).

Эта фаза очень эмоциональна. Вы должны втиснуть проблемы в интерес. И вдавите преимущества в желание.

Решение (или «режим покупки»)

На этапе «решения» вы должны превратить теплого/горячего потенциального клиента в покупателя. Он знает о вашем решении, заинтересован в нем и просто должен принять меры . Для этого вам предстоит сыграть на 3 вещи.

  1. Эксклюзивность.
  2. Редкость.
  3. Срочность.

Если вы этого не сделаете, людям будет трудно совершить покупку . Здесь речь не идет об агрессии любой ценой. Вы можете продавать, не выглядя как продавец ковров. И вот как.

Эксклюзивное предложение

Создайте привлекательное предложение . Вы можете добавить эксклюзивности. А для этого задайте себе вопрос:

Чем мой продукт отличается от продуктов конкурентов?

Чем более вы уникальны в сознании потенциальных клиентов, тем больше они будут выбирать вас в качестве рекомендателя. Вам нужно создать соединение с памятью. Вот пример брендов, которые отличились, если я скажу вам:

  • Тренироваться. О какой компании вы думаете? СНКФ.
  • Телефон? Яблоко.
  • Видео? YouTube.
  • Кино? Нетфликс.

Если вы находитесь в авангарде определенной темы, люди будут покупать, потому что вы стали эталоном в их сознании.

Дефицит и доступность

Этот фактор может увеличить ваши продажи. Когда доступ к вашему продукту/услуге недостаточен, это создает убедительный эффект в умах ваших потенциальных клиентов.

Пример маркетинговой воронки, которая конвертирует

Чтобы наилучшим образом превратить потенциальных клиентов в клиентов, вам необходимо максимально следовать этой структуре: AIDA для:

  • Крюк.
  • Интерес.
  • Желание.
  • Действие.

Все ваши страницы и маркетинговые действия должны копировать эту структуру AIDA. Почему? Потому что он уже много лет зарекомендовал себя как самый убедительный в конверсионном туннеле .

Например, целевая страница вашего предложения продукта/услуги может начинаться с тизера с обещанием.

Затем вы нацелены на проблемы ваших потенциальных клиентов, чтобы заинтересовать их.

Затем желание с преимуществами, особенностями и доказательствами.

Наконец, с призывом к действию превратить посетителя в покупателя .

Зачем делать маркетинговую воронку?

Маркетинговая воронка немного похожа на слайд. То есть абсолютно холодный человек плавно и непринужденно примет ваше платное предложение.

Однако длина и тип воронки продаж зависят от одного основного критерия:

  • Температура перспективы.

То есть метрика , которая определяет, где находится ваш потенциальный клиент в рассмотренном ранее трехэтапном процессе (осведомленность, рассмотрение, решение).

Давайте рассмотрим некоторые ситуации, когда автоматизированный туннель продаж будет очень полезен…

Конвертировать больше лидов и привлечь больше клиентов

Как было сказано ранее, туннель позволяет изменить фазу человека. То есть его состояние.

  • Посетитель.
  • проспект.
  • Покупатель.

Например, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, вы можете предложить бесплатный ресурс в обмен на адрес электронной почты . Затем перенаправьте их на ваше платное предложение после регистрации, чтобы перейти от этапа «лид» к этапу «клиент».

Чтобы продавать свои предложения по обучению

Создание автоматизированной маркетинговой воронки широко используется в мире информационных продуктов. То есть в продаже цифровых продуктов, таких как онлайн-обучение.

Например, некоторые инструменты могут помочь вам очень легко создать воронку. Наиболее часто используются Systeme.io и Clickfunnels.

Clickfunnels начинается с 49 € / месяц .

Вот пример того, как создать маркетинговую воронку, которую вы можете вывести для своих предложений по обучению:

  • Захватите страницу, чтобы получить имя и адрес электронной почты в обмен на пожертвованный ресурс.
  • Страница благодарности с регистрационной формой вебинара в вашей теме.
  • Продажная страница, которую пользователь получает после вебинара.

Затем вы отправляете серию автоматических электронных писем для продвижения вашего вебинара . И вы продаете свое обучение в конце вашего вебинара.

Для продажи товаров и услуг

Если вы продаете товары и услуги, вы также можете использовать возможности автоматизированного туннеля продаж.

Например, если вы являетесь консультантом/фрилансером в качестве графического дизайнера, это может помочь вам легко найти клиентов . Вот как это может работать на примере:

  1. Вы предлагаете цифровую книгу «Как выбрать правильный логотип».
  2. Вы получаете адрес электронной почты в обмен на цифровую книгу.
  3. Вы отправляете автоматические электронные письма с вашими проектами, отзывами клиентов и т. д.
  4. Вы делаете призыв к действию в конце письма на свою страницу Calendly.
  5. Вы предлагаете свои услуги по видео/телефону.

То же самое и с сайтами электронной коммерции…

Это только пример для графических дизайнеров. В следующей части мы увидим, как создать автоматическую маркетинговую воронку независимо от вашей темы.

Как создать экспертную маркетинговую воронку?

Следуйте этим простым шагам, чтобы создать свою машину продаж, которая конвертируется без необходимости тратить слишком много времени, пытаясь убедить ваших потенциальных клиентов купить.

Шаг 1: Создайте лид-магнит

Первый шаг — найти что-то, что можно обменять на контактную информацию вашего посетителя. В принципе, его адрес электронной почты должен быть собран. Но вы можете пойти дальше, чтобы персонализировать свои отношения с потенциальным клиентом в течение его жизненного цикла:

  • Имя.
  • Номер телефона.
  • Название компании.
  • Веб-сайт .
  • Ваш адрес.
  • И т.п.

Есть много лид- магнитов , которые вы можете предложить своим посетителям, не забывайте всегда работать над копирайтингом и иметь броский заголовок . Вот несколько идей:

  • Бесплатная консультация.
  • Купон на скидку.
  • Контрольный список.
  • Викторины.
  • Видео.
  • Видео серия.
  • Ящик для инструментов.
  • Календарь.
  • Подкаст.
  • Интервью.
  • Живая демонстрация.
  • Входной билет.
  • Обучение по электронной почте.
  • Физический продукт.
  • Пролистайте файл.
  • Компьютерная графика.
  • Телефонный звонок.
  • Аудит.
  • Оценка стоимости.
  • Белая бумага.
  • Цифровая книга.
  • Футболка.
  • Статистические данные.
  • Тематические исследования.
  • Пояснительное руководство.
  • Загружаемый PDF.
  • Вебинар.
  • Онлайн обучение.

Найдите боль №1 вашего потенциального клиента и частично ответьте лид-магнитом.

Например, если у вас есть сайт электронной коммерции , предложите купон на скидку, потому что основная проблема заключается в том, чтобы потратить слишком много.

Например, если вы представляете агентство веб-маркетинга , предложите потенциальному клиенту аудит его стратегии цифрового маркетинга .

Например, если вы консультант по SEO, предложите бесплатную 20-минутную консультацию, чтобы задать вопросы о проблемах, с которыми сталкивается ваш потенциальный клиент.

Цель лид- магнита — создать первый шаг конверсии между посетителем и нуждающимся человеком. Следующие шаги позволят вам удовлетворить эту потребность.

Шаг 2. Создайте предложение по телефону

Предложение с призывом к действию — это то, от чего вашему клиенту будет трудно отказаться, потому что перед ним невозможно устоять.

  • Это предложение, имеющее реальную ценность.
  • Это недорогое предложение (менее 50€).

Это может быть, например:

  • Недорогой физический продукт (в случае электронной коммерции).
  • Видеотренинг (на примере инфопредпринимательства).
  • Программное обеспечение.
  • Платная цифровая книга.
  • Премиальный контент.

Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее превратить потенциального клиента в покупателя, чтобы привести его в состояние «покупатель».

Тогда вы сможете продвинуть своего клиента вверх по лестнице. Это мы сразу увидим..

Шаг 3. Создайте флагманское предложение

Ваше флагманское предложение — это ваш основной продукт/услуга. Очень часто вы заметите, что, продавая флагманский продукт людям, они захотят пойти дальше.

Вот почему вы можете предложить классический сервис для удовлетворения их потребностей. Это может быть :

  • Ручной сервис.
  • Длинное видео обучение.
  • Программное обеспечение.
  • Коучинг.

Цель вашего флагманского предложения — успешно квалифицировать ваших предыдущих покупателей, чтобы выявить наиболее гиперактивных. Таким образом, вы предлагаете им еще большую ценность.

Но вы обнаружите, что если вы примените это в своей автоматизированной маркетинговой воронке, некоторые люди захотят пойти еще дальше…

Шаг 4. Создайте премиум-предложение

Вот тут-то и появляется предложение высокого класса. То есть индивидуальное предложение, очень часто оплачиваемое по производительности, а не по времени или по единице.

Например, это может быть:

  • Сопровождение на 6 месяцев с одним коучингом в неделю и одним отчетом в месяц .
  • Индивидуальные тренировки, пока вы не достигнете своей цели.

Преимущество этого предложения в том, что вы сможете помочь человеку изменить свою жизнь, так как вам будут платить «классически», а также бонусом, если вы достигнете результата, установленного клиентом.

Вот пример с консультантом по лидогенерации, который хочет помочь компании веб-маркетинга найти больше клиентов.

Целью и KPI может быть: подписать 30 клиентов в следующем квартале. Цена поддержки может составлять 1 500 €/месяц + бонус 5 000 €, если цель будет превышена.

Очевидно, что сложно автоматизировать процесс принятия решения о покупке элитного предложения. Вам нужно понять потребности человека, предложить решения и установить результаты для вашего предложения.

Но если вы хотите сэкономить время, вы все равно можете автоматизировать часть процесса продаж…

Шаг 5: Маркетинговая воронка и автоматизация

  1. Ваш лид-магнит .
  2. Ваше предложение по звонку.
  3. Ваше флагманское предложение.
  4. Ваше премиальное предложение.
  5. Ваша продающая страница.

Вы сможете автоматизировать спуск клиентов в этой воронке продаж .

Для этого вы можете использовать такие инструменты, как Systeme.io, Clickfunnels, OptimizePress, Podia и многие другие.

Очень просты в использовании, они вообще швейцарские армейские ножи в создании автоматизированной маркетинговой воронки.

Одни платные, другие бесплатные. Давайте посмотрим, как вы можете запустить свою воронку сегодня, даже с небольшими деньгами для начала…

Как создать бесплатную маркетинговую воронку?

Вы выполнили предыдущие шаги, один из вашего процесса продаж . Теперь вам нужно разобраться с частью маркетинговой стратегии.

Цель: создать желание покупать ваши товары и услуги и зарабатывать на комфортную жизнь.

Создайте учетную запись на Systeme io

Systeme.io — это программное обеспечение для создания маркетинговых воронок, которое предлагает бесплатную версию. В бесплатной версии вы можете, например:

  • Соберите до 2000 контактов.
  • Отправляйте неограниченное количество писем.
  • Создайте 3 воронки онлайн-продаж максимум по 10 страниц.
  • Создайте 1 блог с вашим доменным именем.
  • Публикуйте статьи в блогах и работайте над своим SEO (чтобы появляться в первых результатах поисковой системы, используемой пользователем Интернета)
  • Защитите пространство участника паролем.
  • Имейте столько участников, сколько хотите внутри.
  • Храните неограниченное количество файлов.
  • Автоматизируйте минимум ваших маркетинговых действий .
  • Создайте 1 автоматизированный сценарий.
  • Собирайте платежи через Stripe и PayPal.
  • Создайте свою собственную партнерскую программу.
  • Проведите A/B тесты.
  • Создавайте купоны.
  • Используйте социальные сети для продвижения ваших неотразимых предложений
  • Создавайте upsells, downsells и заказывайте удары.

Короче говоря, вы увидели огромные возможности, которые у вас есть с бесплатной версией этого программного обеспечения. Это все, что вам нужно, чтобы начать свою маркетинговую воронку.

Вы также можете увеличить свои онлайн-продажи с помощью платной рекламы , такой как Google Adwords или LinkedIn Ads.

Теперь вот как действовать…

Создайте путь клиента шаг за шагом

После того, как вы создали свою учетную запись бесплатно, вы можете начать создавать свою маркетинговую воронку.

Первый шаг — создать страницу захвата. То есть целевая страница , которая позволит вам собирать важную информацию от ваших потенциальных клиентов (по крайней мере, адрес электронной почты).

Второй шаг — создать свою страницу продаж. Это главная целевая страница вашего онлайн-бизнеса. Это позволяет вам продавать свой продукт и платную услугу.

Как создать отличную страницу захвата, чтобы конвертировать максимум посетителей в потенциальных клиентов?

Вот несколько шагов, чтобы создать отличную страницу захвата…

Поймите боли перспективы

Первый шаг — понять болевые точки ваших потенциальных клиентов.

  • Каковы их самые большие сознательные разочарования?
  • Какова глубокая боль их сознательных разочарований?

Важно углубиться в поиск потребности.

Например, если вы занимаетесь онлайн-обучением в сфере недвижимости.

Самое большое сознательное разочарование — это не зарабатывать больше денег, чтобы делать больше вещей.

Ищите за этим разочарование.

Часто за этим стоит отсутствие свободы.

Например, при похудении потенциальное разочарование потенциального клиента связано с избыточным весом. Спроси себя:

Почему? В чем корень этой проблемы?

Здесь глубокую боль часто вызывает взгляд других.

Поймите боль ваших потенциальных клиентов и изложите ее на странице захвата.

Создайте структуру страницы захвата

Используйте структуру AIDA, изученную ранее в этой статье.

Начните с мощного крючка, который подчеркивает сознательное разочарование и глубокую боль. И написать подзаголовок с желанием человека.

Затем напишите небольшой текст, чтобы человек полностью почувствовал, что это о нем. Это может быть обсуждение проблем или рассказ небольшой истории.

Затем подтвердите преимущества вашего предложения. Для этого начните с перечисления преимуществ и связывания их с особенностями, а затем добавьте значение (которое касается глубоких желаний).

Пример: «Узнайте, как создать прибыльный блог, который будет приносить деньги, даже когда вы не работаете, используя метод Blogueo, который позволит вам свободно зарабатывать столько денег, сколько вы хотите, где угодно, не работая больше. чем 2 часа в неделю».

Как создать продающую страницу, которая массово продает ваши товары и услуги?

Для страницы захвата это не сильно отличается, за исключением того, что вы пойдете немного дальше.

То есть вы собираетесь сосредоточить свое сообщение на результатах ваших клиентов и их отзывах.

Вы можете использовать 6 принципов влияния Роберта Чалдини, чтобы оптимизировать убедительную силу вашей продающей страницы:

  • Принцип взаимности (чем больше отдашь, тем больше получишь).
  • Принцип постоянства (небольшое обязательство создает инерцию обязательства).
  • Принцип социального доказательства (другие люди приняли меры).
  • Принцип авторитетности (авторитетные фигуры доверяли мне, результаты).
  • Принцип симпатии (человеческая сторона вашего предложения).
  • Принцип редкости (ограниченное и эксклюзивное издание).

Работайте и добавляйте эти элементы на свою страницу продаж вашего продукта и услуги.

Протестируйте автоматизированную маркетинговую воронку

После того, как у вас есть маркетинговая воронка, вам нужно будет ее протестировать.

Помните одно:

Рынок всегда прав.

Возможно, ваши предложения не сработают. На самом деле, первая ошибка, которую совершают предприниматели, заключается в том, что они пытаются создать что-то в соответствии со своими желаниями вместо того, чтобы разработать предложение, отвечающее потребностям рынка.

Метрики для страницы захвата

Отличный коэффициент конверсии:> 45%.

Средняя конверсия: 10-45%.

Низкий коэффициент конверсии: <10%.

Коэффициент конверсии вашей страницы захвата будет зависеть почти полностью: от вашего предложения и вашего копирайтинга. Веб-дизайн влияет на конверсию, особенно в среде B2B.

На рынке B2C чуть меньше, но графическое оформление вашей продающей страницы все равно должно быть четким.

Метрики платежной страницы

Отличный коэффициент конверсии:> 65%.

Средний коэффициент конверсии : 20-65%.

Низкий коэффициент конверсии : <10%.

Разместите отзывы и все типы элементов, которые могут успокоить потенциального клиента.

Как рассчитать маркетинговую воронку?

Теперь мы увидим, как рассчитать рентабельность ваших воронок продаж. Это позволит вам узнать, заслуживает ли ваша автоматическая маркетинговая воронка оптимизации или наполнения рекламой .

Начнем с очень важного для понимания термина…

Рассчитать стоимость привлечения клиента (CAC)

CAC — это финансовая сумма, которую вам в среднем стоит при продвижении, чтобы получить 1 клиента.

Например, если вы тратите 17 евро на рекламу в Google, чтобы получить одну продажу, ваш CAC равен 17.

Вы это поняли: для вашего бизнеса очень важно максимально снизить CAC, чтобы повысить прибыльность…

И это завершается следующей очень важной метрикой…

LTV (пожизненная ценность) — это финансовая сумма, которую клиент приносит вам в среднем в течение своего клиентского цикла.

Например, если клиент приносит 400 евро продаж за несколько месяцев/лет, LTV равен 400. Это общая сумма, которую ваш клиент принес.

В отличие от вашего CAC, ваш LTV должен быть как можно выше, чтобы обеспечить прибыльность вашего бизнеса.

Но как теперь узнать, прибыльны ли вы? Это то, что мы увидим сразу…

Рассчитайте рентабельность инвестиций и оптимизируйте ее

ROI (возврат инвестиций) — это показатель, который обеспечивает прибыльность действия.

Если ROI больше 1, это выгодно.

Если он меньше 1, то это невыгодно.

И вычислить его нет ничего проще:

ROI = LTV/CAC.

Возьмем пример. У вас средний CAC 88 €. А средний LTV составляет 274 €.

Таким образом, ваш ROI: 274/88 = 3,11.

Это означает, что за 1 €, вложенный в вашу акцию, в конце выйдет 3,11 €. Вы заработали 2,11 € валовой прибыли на каждый вложенный евро.

И в своей автоматизированной маркетинговой воронке постарайтесь обратить внимание на то, сколько вы вкладываете на входе, чтобы привлечь людей в воронку, и сколько вы получаете обратно на выходе.

Сделайте рентабельность инвестиций как можно выше и оптимизируйте каждый шаг туннеля, чтобы повысить рентабельность инвестиций.

Используйте Waalaxy, чтобы оптимизировать работу автоматизированной маркетинговой воронки.

Waalaxy, наш инструмент автоматизации поиска клиентов в LinkedIn и электронной почте для B2B, поможет вам найти людей у ​​входа в ваш туннель с меньшими затратами.

На самом деле у Waalaxy есть бесплатная версия, так что вы можете спокойно пользоваться этим инструментом.

Вы сможете:

  • Отправляйте автоматические массовые приглашения целевым людям.
  • Отправьте серию автоматических сообщений для продвижения вашей страницы продаж и захвата.
  • Укрепляйте базу контактов.
  • Сделать больше продаж.

В отличие от других инструментов, Waalaxy не ограничивает вас в количестве приглашений, которые вы можете отправлять каждый день. И это абсолютно безопасно.

Вы можете выбрать одну из более чем 12 автоматизированных последовательностей, чтобы начать поиск людей и заманивать их в свой туннель.

Теперь вы знаете, как создать и продвигать свою страницу продаж, а также автоматизировать маркетинговую воронку с помощью Waalaxy. Нам больше нечему вас учить, все, что вам нужно сделать, это начать.