Как увеличить реферальный трафик для привлечения большего числа клиентов - полное руководство по реферальному трафику
Опубликовано: 2019-06-12Вам нужен трафик, чтобы быть успешным в любом онлайн-бизнесе, но не все типы трафика одинаковы. Эксперты по поисковой оптимизации (SEO) часто сосредотачиваются на органическом трафике - типе трафика, который посещает ваш сайт после обнаружения его в поисковых системах, в то время как эксперты по оплачиваемой рекламе, очевидно, сосредотачиваются на платном трафике.
Но один из наиболее важных и наиболее рентабельных источников трафика остается вне обсуждения: реферальный трафик.
Реферальный трафик (термин из Google Analytics) - это любой трафик, который приходит на ваш сайт по ссылке вне поисковых систем и социальных сетей. Если онлайн-посетитель внешнего сайта нажимает на ссылку, которая ведет на ваш сайт, этот посетитель считается вашим реферальным трафиком, а внешний сайт называется «реферером».
Так почему же реферальный трафик настолько силен, но при этом так недооценен? И какие стратегии вы можете использовать для его увеличения?

Поиск затмил социальные сети в общем реферальном трафике в 2017 году, когда Google обогнал Facebook, и ожидается, что эта тенденция сохранится.
И, согласно Wordstream, большинство веб-мастеров хотели бы видеть больше реферального трафика от обычного поиска, чем от любого другого канала:

В этом руководстве я расскажу вам об основах создания реферального трафика, включая множество надежных стратегий, которые вы можете использовать для создания потока реферального трафика с нуля.
Почему ценен реферальный трафик
Во-первых, давайте рассмотрим, почему реферальный трафик так важен для вашей кампании.
- Дополнительный трафик. Во-первых, реферальный трафик служит дополнительным источником трафика; вы можете оптимизировать свою стратегию, чтобы сосредоточиться на реферальном трафике, но она также поддерживается несколькими независимыми стратегиями. Например, вам нужно будет создавать ссылки в погоне за SEO и органическим трафиком, чтобы случайно там заработать реферальный трафик. Вам также необходимо будет выпускать пресс-релизы и общаться с влиятельными лицами, чтобы создать репутацию вашего бренда, что также может помочь вам заработать реферальный трафик.
- Потенциал воронки. Если вы создаете ссылки для своего реферального трафика вручную, вы можете использовать свой контент и таргетинг по ссылкам для направления трафика, который в конечном итоге попадает на ваш сайт. Используя заголовки, которые имеют отношение только к вашей целевой нише, вы можете практически гарантировать, что каждый посетитель, который перейдет по вашей ссылке, может стать потенциальным клиентом. Кроме того, по мере того, как вы собираете больше данных о типе трафика, который вы получаете, и о том, как этот трафик ведет себя на вашем сайте, вы можете настроить этот этап воронки своей стратегии, чтобы привлечь более ценных пользователей.
- Контекст и интерес. Тип создаваемой вами ссылки, наряду с ее размещением, имеет большой потенциал повлиять на поведение вашего реферального трафика. Например, если вы местный специалист и пишете статью «Что делать, если ваша раковина не перестанет протекать», вы можете использовать содержание статьи, чтобы побудить пользователей обратиться к профессионалу. Как только они убедятся в важности этого шага, вы можете использовать хорошо размещенную ссылку, чтобы привести их на свой сайт. Это значительно увеличивает вероятность того, что посетитель сайта заинтересуется вашими услугами.
- Данные о поведении пользователей. Наконец, благодаря Google Analytics вы можете углубиться в свои показатели реферального трафика и точно узнать, как этот трафик ведет себя. Вы можете сегментировать свой трафик, чтобы смотреть только на посетителей по переходам, и даже смотреть на отдельные источники, чтобы увидеть, какие из них наиболее ценны для вашего бренда. Отсюда вы можете оценить поведение пользователей на месте (наряду с покупательной активностью) и сделать более осознанный выбор того, как оптимизировать свою стратегию в будущем.
Теперь мы собираемся взглянуть на стратегии, которые вы можете использовать для создания потоков реферального трафика на ваш сайт. В конечном итоге эти стратегии можно сгруппировать в две основные категории: максимально естественное привлечение трафика и создание ссылок вручную для более целенаправленного привлечения этого трафика. В обеих стратегиях вашей конечной целью является накопление большего количества высококачественных ссылок, которые передают трафик на ваш сайт, но, как вы увидите, каждая из них отличается своей философией, лежащей в основе ее подхода.
Создание реферального трафика за счет привлечения ссылок
При привлечении ссылок ваша цель - зарабатывать ссылки как можно более «естественно»; Google может обесценивать или наказывать ссылки, которые кажутся «неестественными», так что это определенно более безопасная стратегия (хотя, как вы увидите, создать естественные ссылки самостоятельно не сложно). Проблема в том, что у вас не будет такого прямого контроля над местоположением, частотой, контекстом или общей мощностью создаваемых вами ссылок.
Тем не менее, при использовании в сочетании со стратегией создания ссылок вручную, эта тактика может быть мощной при формировании ваших потоков реферального контента.
Ценный контент
Самый экономичный способ естественного привлечения SEO-ссылок - это создание на вашем сайте ценного контента, который смогут прочитать другие читатели и производители контента. Если они сочтут его интересным, уникальным или ценным, они сами создадут ссылку, указывающую на ваш сайт.
Эта стратегия особенно ценна, потому что вы сможете извлечь выгоду из этого контента в других своих стратегиях, используя ее возможности как для SEO, так и для оптимизации конверсии. Но если вы хотите, чтобы он зарабатывал ссылки от вашего имени, вам нужно убедиться, что он обладает теми качествами высшего уровня, которые хотят видеть ваши цитирующие источники:
- Оригинальность. Если вы единственный, кто это говорит, других источников цитировать не будет. Оригинальные утверждения или новые аргументы - это один из способов выделить ваш контент, но будьте здесь осторожны; если вы сделаете необоснованные заявления или ваша работа оригинальна только из-за своей дерзости, к вам не будут относиться как к авторитету. Стремитесь выделиться, не отталкивая своих основных читателей (или других членов вашего дискурсивного сообщества).
- Статистика. Людям нравится получать цифры и статистику, но добывать их самостоятельно - дорого. Проведение собственных исследований, включая опросы вашей клиентской базы, - это экономичный способ представить эти цифры миру; как только они появятся, ваши современники захотят процитировать их, чтобы они могли использовать их в своей работе.
- Изображения и видео. Включение визуального контента, такого как изображения или видео, - еще один хороший способ заработать ссылки, поскольку визуальный контент широко распространен и его гораздо сложнее создать, чем письменный - фактически, создание одной инфографики может стоить тысячи долларов. Если вы готовы потратить время и / или деньги, это может быть ценным способом заработать несколько дополнительных ссылок и цитат.
- Глубина и полнота. Как правило, более длинные и подробные статьи привлекают больше ссылок, чем их короткие аналоги. Однако это не означает, что вы можете набивать свой контент пустяком; Секрет в том, чтобы достичь глубины, оставаясь при этом кратким, что означает, что ваш контент углубляется в одну проблему, а не говорит в целом о ряде взаимосвязанных вопросов. Чем полнее ваш контент, тем лучше.
- Споры или убедительные точки зрения. Если вы хотите выделиться еще больше, вы можете занять спорную позицию или представить новую убедительную точку зрения в своей отрасли. Это немного авантюра, поскольку вы можете оттолкнуть часть своей целевой аудитории, но вы будете стоять отдельно от своих конкурентов и сделаете себя ценным ресурсом, на который можно ссылаться, когда кто-то из вашей отрасли неизбежно появится, чтобы осветить эту тему в больше глубины.
Продвижение и распространение
Если у вас уже есть аудитория и ваш контент достаточно хорош, он может привлекать ссылки сам по себе, но на практике это маловероятно. Даже самый лучший контент нуждается в некоторой поддержке, чтобы генерировать первоначальную аудиторию и набирать обороты. В конце концов, что хорошего в вашем новаторском контенте, если никто не знает о его существовании?
Лучший способ поддержать ваш контент - это цикл продвижения и распространения. При продвижении вы будете использовать маркетинг в социальных сетях и аналогичные недорогие каналы для повышения осведомленности о существовании вашего контента. Вы также можете поделиться им в информационном бюллетене компании, оплатить рекламу, отправить об этом пресс-релиз или поделиться им на форуме сообщества. В идеале это привлечет сотни или тысячи первых глаз к вашей работе, и эти читатели смогут делиться вашим контентом еще дальше.
В качестве дополнительной меры поддержки вы можете периодически, каждые несколько недель распространять свой контент, чтобы привлечь внимание любых читателей или подписчиков, которых вы пропустили в первый раз. Конечно, эта стратегия работает намного лучше, если у вас уже есть подписчики в социальных сетях, но любые шаги, которые вы предпримете для улучшения видимости вашего контента, будут ценными.
Маркетинг влияния
Еще один способ зарабатывать ссылки максимально естественно - работать с другими влиятельными лицами в вашей отрасли. Маркетинг влияния - это тема, которая заслуживает отдельной статьи, но основная предпосылка легко усваивается; вы нацелитесь на горстку людей в вашей отрасли, у которых уже есть много последователей и большое уважение, познакомите их с вашей работой и каким-то образом убедите их поделиться ею со своими подписчиками.
В зависимости от того, как вы используете стратегию, это может помочь вам практически в любой маркетинговой кампании в Интернете, но, поскольку мы фокусируемся на реферальном трафике, вашей целью должно быть упоминание себя в качестве ресурса в текущей работе блога вашего целевого влиятельного лица. Соответственно, вам нужно будет предоставить каждому влиятельному лицу ссылку или копию вашего наиболее ценного контента и объяснить, почему вы думаете, что это будет полезно для них. Это может быть список статистических данных, новое исследовательское эссе или критический аргумент в пользу темы, которой они увлечены. Если они обратят внимание и будут полагаться на вашу работу, чтобы подпитывать их, вас легко процитируют в их следующей важной статье.
Волонтерство и выступления
Вы также можете зарабатывать ссылки, участвуя в различных общественных мероприятиях или работая волонтером в благотворительных целях. Например, если вы жертвуете свое пространство или еду и напитки местному благотворительному мероприятию, они могут поблагодарить вас на своей странице для доноров, указав ссылку на ваш веб-сайт. Или, если ваша компания воспользуется возможностью выступить на местном мероприятии для предпринимателей, вы можете быть внесены в список избранных брендов на странице мероприятия.
Преимущество здесь в том, что вам не придется много работать, чтобы попасть в список, и вы можете заработать повышение репутации, просто будучи аффилированным лицом к организации или сообществу. Недостатком является то, что вы не сможете гарантировать какой-либо контекст для людей, которые увидят вашу ссылку.
Наращивание реферального трафика с помощью линкбилдинга
Естественное привлечение ссылок может только помочь вам. Если вы хотите видеть последовательные, измеримые эффекты от вашей стратегии построения ссылок, вам необходимо создать хотя бы несколько ссылок вручную. Пока вы создаете ссылки естественным образом, вам не придется беспокоиться о наказании со стороны Google, и у вас будет гораздо больше контроля над тем, где размещаются ваши ссылки, как часто они создаются и какие им подвержен трафик.
Хотя гостевые посты на внешних издателях - лучший способ заработать реферальный трафик, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать под этим зонтиком.
Общие примечания о «хороших» ссылках для реферального трафика
Независимо от того, какую конкретную стратегию вы используете для создания ссылок, вам необходимо уделять особое внимание качеству этих ссылок, чтобы вы могли избежать угрозы штрафа Google и гарантировать, что ваши ссылки будут приносить реферальный трафик так же надежно и ценно. насколько возможно.
Вам необходимо помнить об этих важных качествах:
- Постоянство. Одним из преимуществ ссылающейся ссылки является то, что она продолжает направлять трафик на ваш сайт неограниченное время, пока остается активным. Невозможно гарантировать постоянство вашей ссылки, но есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы максимизировать свой потенциал здесь. Например, вы можете выбрать издателей, которые хорошо известны и которые вряд ли исчезнут в ближайшие несколько лет, и можете публиковать только ссылки, которые очень актуальны для целевой аудитории данного издателя.
- Актуальность. Говоря о релевантности, вам необходимо убедиться, что все ваши реферальные ссылки максимально актуальны - для статьи, для вашего издателя и для ваших читателей. Это может быть натяжкой для некоторых публикаций и некоторых тем, поэтому не бойтесь упускать возможность, если это означает создание нерелевантной ссылки. Релевантные ссылки привлекают больше трафика, потому что этот трафик действительно заинтересован в вашем бренде, а соответствующие ссылки с меньшей вероятностью будут удалены.
- Экспозиция. Чем больше у ссылки, тем больше трафика она принесет, поэтому лучше получить ссылку на авторитетный источник с большим количеством регулярного трафика. Когда вы только начинаете, попасть в авторитетные публикации сложно, почти невозможно, но по мере накопления опыта вы сможете получать ссылки на более крупные и мощные источники.
- Актуальность и привлекательность. Конечная цель создания ссылок для реферального трафика - получить клик, но пользователи не будут нажимать на ссылку, если не будет очевидной немедленной выгоды. Вам необходимо создавать ссылки, которые имеют прямое отношение к вашим читателям, например, обещают дать им практический совет, новые знания или дополнительную информацию по затронутой теме. Чем больше срочности вы сможете придать своему якорному тексту, тем больше вероятность того, что ваши читатели перейдут по ссылке. Это субъективное искусство, поэтому его сложно освоить.
- Потенциал Nofollow. Помните, поскольку вы в первую очередь ориентируетесь на реферальный трафик, вы можете воспользоваться ссылками nofollow. Ссылки Nofollow - это ссылки с HTML-тегом «nofollow», которые по большей части игнорируются сканерами поисковых систем. Это означает, что вам не придется беспокоиться о том, что Google оштрафует вас за характер ссылки nofollow, поскольку Google, по сути, не замечает этого, но люди-читатели не будут!
- Случайные бонусы. Наконец, вам нужно подумать о любых случайных бонусах, которые вы получите по реферальной ссылке. Например, если у вас нет тега nofollow, ссылка может помочь вам повысить авторитет вашего домена или страницы для SEO. Если в вашем якорном тексте прямо упоминается название вашего бренда, это может помочь вам повысить узнаваемость, репутацию и влияние вашего бренда.
Типы цитат
Лучший способ создать ссылку за пределами сайта - это что-то «процитировать». Другими словами, вы будете использовать свою ссылку, чтобы подтвердить, указать или сослаться на то, что уже есть на вашем сайте. Это обеспечит релевантность вашей ссылки, поскольку она предоставит читателю контекст или важную информацию для понимания всего объема статьи. Это также стандартная практика для написания статей, независимо от ваших рекламных намерений, так что вашим ссылкам будет легче слиться с ними.
Следует учитывать несколько подтипов цитат:
- Использование вашего бизнеса в качестве примера или функции. Вы можете указать свой бизнес в качестве примера в основной части своего контента или даже выделить его в качестве основного объекта функции. Например, вы можете написать статью в стиле пресс-релиза (или даже настоящего пресс-релиза) и объяснить что-то важное, чего добился ваш бизнес; проблема здесь в том, что у вас могут возникнуть проблемы с принятием издателями. Вы также можете указать свою компанию в качестве примера в длинном списке возможных вариантов; например, ваше приложение для повышения производительности может быть указано как одно из нескольких приложений для повышения производительности в списке о том, как выполнять больше работы в течение дня.
- Ссылки на конкретные данные или исследования. Это один из лучших способов цитирования, поскольку никто не может оспаривать его важность. Когда вы упоминаете конкретный факт, статистику или данные, вам необходимо указать исходный источник, сделав ссылку на него. Если этим источником окажется страница вашего веб-сайта, вы получите выгоду от трафика, который решит перейти по этой ссылке. Единственная проблема здесь в том, что не все читатели считают необходимым следить за числами; они могут принять ваши данные за чистую монету.
- Предоставление цитаты. Вы также можете процитировать страницу своего веб-сайта, если вы заимствуете с нее конкретную цитату, или ссылку на свою домашнюю страницу, если вы цитируете кого-то в своем бизнесе специально для этой статьи. Опять же, эти типы ссылок обладают высокой устойчивостью и релевантностью, поскольку их необходимо включать в целях цитирования, но в результате вы можете увидеть более низкую скорость переходящего трафика. Это компромисс, с которым приходится мириться всем маркетологам реферального трафика.
- Ссылка на страницу с дополнительной информацией. Один из моих личных любимых методов - это ссылка на страницу с конкретным намерением использовать ее, чтобы предоставить читателям дополнительную информацию или подробное описание ключевого момента. Например, предположим, что я пишу статью о том, как сделать дом более привлекательным для потенциальных покупателей, и одна из моих задач - покрасить ваши комнаты в правильный цвет. Затем я мог бы посоветовать читателям прочитать мой собственный пост в блоге о теории цвета, в котором подробно изложен основной смысл статьи. Это дает читателям ценную информацию, не отвлекая от основной темы статьи, поэтому вероятность ее удаления низкая, но в то же время побуждает их перейти по ссылке.
- Подробное описание автора или профиля. Большинство удаленных издателей попросят вас написать подписку для вашего профиля автора или создать его для вас. Обычно это ваш шанс перейти по ссылке на главную страницу, страницу профиля в социальной сети или конкретную внутреннюю страницу вашего сайта. Вы можете не получить всплеск трафика на начальном этапе, когда ссылка будет впервые размещена, но, пока вы продолжаете регулярно вносить свой вклад, эта ссылка будет для вас источником стабильной отдачи. Эта ссылка также описывается просто, поэтому единственными посетителями, которые вы получите по ней, будут люди, активно интересующиеся вашим брендом.
- Признание партнерства или аффилированности. Вы также можете заработать ссылку с потенциалом для реферального трафика, если вас признают партнером или аффилированным лицом. Например, если вы жертвуете или предоставляете услуги благотворительной организации, они могут поблагодарить вас на странице «спонсоров», или если вы создали приложение, которое управляет безопасностью компании, вы можете быть включены как своего рода значок доверия. Эти ссылки могут быть ценными, но с точки зрения реферального трафика они обычно имеют второстепенный приоритет.
Статьи о внешних публикациях
Как вы увидите в следующих нескольких подразделах, существует множество возможностей для создания ссылок, способных направлять реферальный трафик в вашу сторону, но наиболее ценным является создание ссылок для цитирования в теле статьи, которую вы написали для внешнего издателя.
Почему это так сильно?
- Последовательность. Построение ссылок с помощью других методов может быть как удачным, так и отсутствующим - вы можете удалить ссылку на веб-сайте хостинга или понести штраф, если ваша работа не актуальна. Вы также должны быть более оппортунистичными в отношении того, когда наносить удар. Публикация во внешних органах позволяет создавать постоянный поток контента, принося гораздо более стабильные результаты.
- Контекстный контроль. Поскольку вы будете отвечать за написание контента, окружающего вашу реферальную ссылку, у вас будет больше контекстного контроля. Вы можете использовать выбранные вами темы, чтобы направить вашу аудиторию к более релевантным читателям, а также создать вводный и якорный текст, которые обеспечат наивысший потенциальный процент переходов.
- Масштабируемость. С гостевой публикацией вы можете масштабировать свою стратегию настолько, насколько захотите. Чем больше вы работаете над укреплением своего авторитета, тем выше будет ваша репутация и тем большему количеству издателей вы получите доступ.
Основным недостатком написания статей для других издателей является то, что ваши доходы будут зависеть от уровня приложенных вами усилий; это не быстрая стратегия, и она требует интенсивных, последовательных усилий для получения максимально возможной прибыли.
Тем не менее, процессу можно научиться.
Создание вашей репутации
Ваша первая цель - завоевать репутацию. Это поможет вам в двух важных отношениях.
Во-первых, вам понадобится репутация, если вас примут внешние издатели - и чем больше, тем лучше. Издатели хотят убедиться, что они принимают контент только от достоверно авторитетных авторов, поэтому вам придется доказать это, построив свою репутацию до их уровня. Чем лучше вас будут воспринимать, тем легче будет получить гостевой слот и тем больше у вас будет доступа к высокоуровневым издателям.
Во-вторых, вам нужно где-то, чтобы воспользоваться преимуществами входящего трафика. Реферальный трафик так же ценен, как и действия, которые они предпринимают, когда достигают места назначения, поэтому вам понадобится надежный архив контента, готовый для конверсий, если вы хотите добиться успеха.
Чтобы заработать репутацию, вам понадобятся четыре основные вещи:
- Ниша. Издатели ищут экспертов - они не хотят, чтобы кто-нибудь с подключением к Интернету начал писать для них. И хотя можно накопить опыт в общей области (например, «маркетинг»), лучше выбрать для себя конкретную нишу, чтобы начать и расширяться оттуда (например, «маркетинг в поисковых системах для малого бизнеса»). Чем конкретнее, тем быстрее вы сможете заработать себе репутацию и тем больше будете отличаться от конкурентов. Прежде чем принять решение, проведите исследование рынка и начните искать потенциальных издателей в этой нише.
- Блог. Затем вам нужно завести блог. Это будет первое место, куда будут смотреть ваши потенциальные издатели, когда они будут оценивать ваш опыт и определять ваши писательские способности. Это также даст вам пространство для создания контента, на который вы в конечном итоге сможете ссылаться. Соответственно, вам нужно иметь несколько десятков сообщений в своем архиве, прежде чем вы начнете пытаться попасть в избранное. Если вы начинаете с нуля, не забудьте добавить их задним числом, чтобы ваш блог выглядел старше, чем есть на самом деле.
- Личный бренд. Я также советую вам иметь личный бренд. Слишком много компаний совершают ошибку, ведя блоги и создавая репутацию вокруг своего корпоративного бренда, но это ограничивает; личные бренды легче расширяют круг читателей, и им больше доверяют как читатели, так и издатели. Если вы новичок в мире личного брендинга, не волнуйтесь; это просто способ рекламировать вашу индивидуальность как автора, а не вашу привязанность к бренду, в частности. Также возможно иметь несколько личных брендов под эгидой вашего корпоративного бренда, что особенно выгодно для крупномасштабных инициатив.
- Каналы в социальных сетях. Наконец, вы захотите расширить свое присутствие в социальных сетях, требуя определенных профилей для ваших личных брендов и регулярно распространяя свой лучший контент. Здесь вы можете начать взаимодействовать с подписчиками, которые могут быть заинтересованы в вашей работе, и интегрироваться в сообщества, которые в конечном итоге будут читать ваши публикации. Регулярно общайтесь со своими подписчиками, если хотите, чтобы они оставались заинтересованными. И хотя большее количество подписчиков не обязательно лучше, большее количество подписчиков может показаться более впечатляющим для издателя, оценивающего вашу текущую репутацию.
Получение вашей первой функции
Как только у вас будет прочная репутация и фундамент для контента, вы можете приступить к работе над следующей важной вехой: получением вашего первого гостевого поста. В некотором смысле, это самый сложный этап процесса, так как вам не потребуется много внешней работы, на которую можно было бы ссылаться при подаче заявки на работу.
Тем не менее, вы можете максимизировать свои шансы на успех, если обратите внимание на следующее:
- Издатель. Не рассылайте письма десяткам издателей в надежде, что один из них укусит. Вместо этого сосредоточьтесь на горстке издателей, у которых больше шансов принять вашу публикацию. Обычно это означает, что издатель должен быть немного ниже на тотемном столбе - он должен иметь репутацию, но не настолько значительный, чтобы у вас не было шансов быть принятым. Еще лучше, если у них будет открытая политика подачи. Наконец, убедитесь, что издатель находится как можно ближе к вашей нише; Если вы не можете найти издателя, подходящего именно для вашей ниши, найдите издателя, тематика которого близка нише.
- Шаг. После того, как вы определились с издателем, самое время сделать презентацию. Вам нужно будет просмотреть веб-сайт, чтобы найти контактную информацию редактора или веб-мастера, отвечающего за операции. Если информация не является общедоступной, подумайте об использовании тактики онлайн-поиска, чтобы найти ее. Получив информацию о редакторе, обратитесь к нему лично и напрямую; Дайте понять, что вы понимаете намерения публикации, и укажите свое желание стать ее частью. Затем предложите две или три идеи содержания, соответствующие целевой аудитории публикации и типичному содержанию. Включите пару вариантов заголовка для каждого, а также описание статьи из одного или двух предложений. Вы также захотите включить ссылки на свой блог и профили в социальных сетях в качестве своего рода резюме.
- Редакционный процесс. Если ваше предложение принято, вы начнете редакционный процесс. Этот процесс будет сильно отличаться от издателя к издателю, но есть несколько общих черт, которые разделяют почти все издатели. Вам может быть назначен крайний срок или предоставлено право на подачу заявки. В любом случае вам необходимо ознакомиться со всеми имеющимися у них редакционными стандартами или руководящими принципами, прежде чем приступить к работе над черновиком. Когда вы закончите, вы отправите первый черновик редактору, и он, как правило, вернется с предложенными правками и настройками - постарайтесь не спорить на этом этапе. Лучше залезть в дверь, даже если для этого придется пойти на значительные компромиссы. Если они удалят вашу реферальную ссылку, спросите себя, почему, но продолжайте налаживать отношения; у вас будет больше возможностей для реферальных ссылок в будущем.
Поддержание отношений

На данный момент ваши цели двоякие: поддерживать рабочие отношения с первоначальным издателем и выходить на новую территорию.
Важно поддерживать отношения с любым редактором или издателем, с которым у вас были хорошие отношения в прошлом. Частично это сделано для того, чтобы поддерживать хорошие отношения, поэтому вы можете почти гарантировать, что ваши существующие реферальные ссылки останутся активными и актуальными. Это также значит, что у вас будет возможность публиковать больше контента в будущем, если вы решите это сделать. Если вы останетесь в хороших отношениях с редактором и сообществом в целом, вы также можете заработать шанс получить рекомендации для других возможностей с другими издателями.
Работа по лестнице
Помимо поддержания существующих отношений, вы захотите начать «подниматься по лестнице» авторитета домена. Издатели с более высоким авторитетом, с более высокими объемами трафика и (обычно) более внимательными читателями, будут зарабатывать больше трафика с каждой созданной вами ссылки. Они также послужат более ценными ступенями к любой вашей следующей публикации.
Каждый новый издатель, с которым вы общаетесь, должен показывать улучшения хотя бы в одной из следующих областей:
- Движение. Некоторые сайты открыто публикуют объемы своего трафика, но для других сайтов вам придется проявить творческий подход. Чем выше и стабильнее поток трафика сайта, тем больше реферального трафика будут получать ваши ссылки.
- Актуальность. В начале кампании по привлечению реферального трафика вы захотите сосредоточиться на издателях, связанных с вашей основной нишей, или, по крайней мере, на издателях, которые нравятся вашей целевой аудитории. Но как только вы установите больший авторитет, вы, возможно, захотите расширить свой охват на более широких издателей; вам, возможно, придется проявить творческий подход при работе с нишевыми ссылками в обобщенном контенте, но конечным результатом будет большая репутация и гораздо больший входящий трафик.
- Орган власти. Вы также захотите иметь в виду авторитет домена сайта; Хотя авторитетность и трафик сильно взаимосвязаны благодаря поисковому рейтингу, вы можете обнаружить, что некоторые сайты с высоким авторитетом имеют меньший объем трафика. Это связано с тем, что некоторые сайты больше озабочены качеством, авторитетом и уважением, чем генерированием трафика. Используйте эту информацию в своих интересах; Если ваша цель - реферальный трафик, не бойтесь отказаться от возможности с высоким авторитетом в пользу издателя с большим трафиком в целом.
Сначала процесс будет медленным, но как только вы достигнете высокого уровня авторитета и заработаете репутацию с тысячами подписчиков, у вас будет доступ практически к любому издателю, которого вы захотите.
Поддержание последовательного подхода
Для достижения оптимальных результатов рекомендуется придерживаться последовательного процесса. Это не означает, что одни и те же типы контента публикуются одним и тем же издателям снова и снова (напротив, свежие идеи контента намного лучше), но это означает сохранение последовательности в следующих областях:
- Цели. Вам необходимо всеобъемлющее видение вашей кампании. Например, вы стремитесь достичь определенного рубежа по объему трафика? Или вас больше беспокоит получение трафика с высокой конверсией на ваш сайт? Все ваши усилия должны быть сосредоточены на достижении этой цели, как бы она ни проявлялась.
- Поддержание отношений. Рассмотрите возможность создания редакционного календаря, чтобы вы могли продолжать отправлять материалы большинству (если не всем) старым издателям, с которыми вы работали в прошлом. Регулярная ротация их, даже если это всего одна публикация в месяц, может помочь вам сохранить потоки трафика свежими и ваши отношения активными.
- Прогресс. Вы также должны уделять первостепенное внимание последовательности в своем продвижении по цепочке авторитетных издателей. Не оставайтесь довольными своим нынешним составом издателей слишком долго; продвижение на новую территорию с более авторитетными издателями и доступом к более высокому трафику - единственный способ охватить новую аудиторию и поддержать свой рост. Как и в большинстве стратегий входящего маркетинга, чем больше вы инвестируете и чем дольше вы придерживаетесь этой стратегии, тем выше будет ваша прибыль.
Эти три области согласованности гарантируют, что вы продолжите получать стабильный поток входящего трафика с достаточной скоростью для поддержания любого типа роста, который вы преследуете.
Последовательность также важна, потому что она позволяет более эффективно оценивать свой прогресс; когда у вас есть долгая история документированных шаблонов трафика и твердые ожидания в отношении результатов вашей работы, вы можете сказать, когда определенный издатель не работает, когда одна статья значительно превосходит ваши другие или когда ваши усилия в совокупности приносят более высокие результаты. или более низкая доходность. Я подробнее остановлюсь на рентабельности инвестиций вашей кампании в последнем разделе этой статьи, но чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого анализа, вам необходимо быть последовательным в своем подходе.
Аутсорсинг вашей работы
При попытке выполнить эти усилия вы столкнетесь с парой ключевых проблем:
- Шаг. Создание реферального трафика не принесет вам немедленной отдачи; Ваши первые несколько издателей не принесут вам большого трафика, и вам потребуются месяцы, чтобы заработать репутацию, достаточную для того, чтобы увидеть что-то существенное. Соответственно, вы можете разочароваться в своих темпах развития.
- Вложение времени. As you start adding more publishers, you'll find that maintaining relationships with all of them can be ridiculously time-intensive. You'll need to generate dozens of articles per months, and at higher levels of development, per week. Maintaining a level of quality and thought leadership in those conditions can be a challenge for even the most effective, experienced writers.
- Trial and error. If this is your first time attempting the strategy, you'll face a steep learning curve. You'll struggle to come up with topic ideas consistently, you might experience difficulty finding relevant publishers, and you'll certainly face significant rejection from editors. This trial-and-error process can significantly interfere with your return on investment (ROI), and frustrate you to the point where you don't want to continue—even if better results are just a few tweaks away.
The solution to all these problems is outsourcing your referral traffic strategy. Some content marketing firms, like SEO.co, specialize in creating off-site content for the purposes of link building.
Because they already have an extended network of publishing profiles, connections to editors, and a fleet of talented writers, they can place content and generate referral traffic far more efficiently than any newcomer. Even high-budget plans should cost you far less than the equivalent time required to build a campaign on your own.
Q&A Sites and Forums
Another option for building links capable of generating referral traffic is to place links on Q&A sites (like Quora) and special forums (related to your industry).

The overall goal here is to use a personal branding profile to answer other users' questions, including a link to back up your statements or elaborate on a specific point.
There are three main steps to take:
- Establish yourself within the community. First, work on establishing yourself within the community. Create and flesh out a profile for your personal brand, and start engaging with posts and other individuals. Avoid building links right away; it's better if you have a few answers, comments, and interactions under your belt before you start trying to self-promote. Over time, you'll establish your expertise within your target niche.
- Start slow, and avoid excessive promotion. Be careful how you include your first few referral links. If it looks like you're answering questions for the sole purpose of generating referral traffic, people aren't going to value your response, and you might get your link removed—or your account banned entirely. You can make your links stronger and more relevant by including links to other resources, by ensuring your link is genuinely valuable to the thread, and by including a diversity of links across your responses (and sometimes, not including a link at all).
- Create synergy with your other strategies. Posting links on these channels allows you to build synergy with your other strategies; by building a reputation for yourself on Quora and forums specific to your niche, you'll be able to attract more social media followers—giving you two more good reasons a publisher would want to accept your work. As you gain more upvotes and notoriety, make sure you reference your profile when pitching to new editors.
Because many threads and questions will only get limited exposure, there isn't as much room for growth in this method of referral traffic generation. However, it's a great way to build a foundation for your strategy.
Blog Comments
In a similar approach, you can use your personal brand to leave blog comments on other authors' blog posts, with links pointing back to your site. This can be a risky strategy, since blog comments are typically heavily monitored for spam and self-promotion; accordingly, these links will need to be highly relevant if they're going to survive.
Make sure you choose blogs with heavy traffic and active comment sections, and link your social media profiles if you can. If you're active enough on a blog related to your industry, you can build your visibility and reputation, and hopefully make it easier to get your content featured on that channel in the future.
Affiliate Links and Paid Promotion
Google's link policy forbids you from paying for links for the purposes of boosting your reputation and search rankings, but there's a significant exception: affiliate links. Affiliate links are paid promotional links, which typically compensate the link's host for any meaningful traffic they send the affiliate's way.
Because Google considers this a form of advertising, rather than rank manipulation, it's an acceptable form of promotion—so long as you use the nofollow tag and don't attempt to disguise the fact that it's a paid link. But because it's a link, it operates in a gray area between paid traffic and referral traffic.
Paid links aren't nearly as inexpensive or efficient as other link building strategies, but if you're struggling to generate early momentum for your campaign, this can be a way to kick-start your inbound traffic—and maybe start building a relationship with another publisher.
Measurement and Analysis
How can you tell if your efforts are working? You'll feel good when you get your first few articles published, but how are you going to gauge whether you're getting enough traffic to justify your efforts? In other words, are you seeing a higher rate of return than your rate of investment?
The only way to know for sure is to commit to regular sessions of measurement and analysis. By using tools like Google Analytics, you can delve into the exact makeup of your referral traffic, and monitor how it develops over time.
ROI
Ultimately, the best measurement you have for the success of your campaign is your return on investment (ROI), which will tell you how much value you're getting compared to what you're investing into the campaign.
This is a simple formula, but a complex metric to track.
Let's start with the “investment” side of the equation. You'll start by tallying up all the costs you've expended for a given period—let's say a month. Include any money you've spent on outsourcing, as well as a cash equivalent of whatever time you've spent on creating content and placing links. Time tracking software like Toggl can help you keep track of your time expenditure if you're confused on how much time you're spending.
Let's say you've come to a total of $2,000 for the month.
The “return” side of the equation is a little more complicated to track. You'll need to know two things:
- The average value of a visitor.
- The number of referral visitors you receive.
To calculate the average value of a visitor, first calculate the value of a conversion. If you sell a product, you can get to this figure by finding the average value of an order. If you collect form submissions as leads, you'll need to calculate the lifetime value of a customer and multiply that by your average close rate. You'll need to rely on internal tracking methods to figure out these metrics.
Once you know the value of a conversion, things get much easier. By setting up Goals in Google Analytics, you can track the number of conversions you get in a given month (or any other time period you choose), as well as a percentage-based conversion rate.


(Источник изображения: Google)
If you need help setting up Goals, Google has an excellent guide on the subject.
Once you know your conversion rate and the average value of a conversion, you can multiply them together to get the average value of a visitor. For example, if your average conversion value is $50, and your conversion rate is 5 percent, your average visitor value will be $2.50—and that's the first metric you need to know.
Next, you need to know the number of referral visitors you receive. You can access these data by heading to the Acquisition submenu, then the All Traffic submenu, and then clicking on Referrals.

Once there, you'll be able to view all your referrals for given period. Use the upper-right parameters to select a specific date range, and for now, pay attention to the total number of referral visitors for the month.

Now let's say you've gotten 1,000 referral visitors for the month.
Here's what we know:
- You've spent $2,000.
- You've gotten 1,000 referral visitors.
- Each referral visitor is worth an average of $2.50.
Multiply the average value of a referral visitor by the number of referral visitors to get your total return—$2,500—then compare that figure to your investment–$2,000. In this case, you had an ROI of $500, which means you're making more money than you're spending.
Do note that since referral traffic is a strategy that takes a long time to develop, your ROI for the first month or two will likely be low, or even negative. Only after a few months of consistent effort will you see your ROI start to grow.
That said, if you're doing everything correctly, you should see your ROI growing consistently, reaching significant positive territory at the peak of your campaign. If your ROI stagnates or never becomes positive, it's a sign there's something wrong, and you'll need to make an adjustment.
Source Quality
Your overall ROI is an important snapshot to evaluate how your campaign is going overall, but if you want to make intelligent changes to your campaign, you'll need to dig a bit deeper. To start, you can look at the quality of each of your sources, based on the following criteria:
- Visitors per referring link (or per article). In the Referral traffic section I mentioned in the previous subsection, you can find a list of all the traffic you've gotten from each of your referring sources. This should sort your sources in terms of most to least traffic by default; accordingly, your most valuable sources will be listed at the top. Look at how many links you've built or how many articles you've posted, and divide your traffic by that figure—this will tell you how much traffic you stand to gain from each new article or link, which should allow you to gauge the relative worth of each source.

- Article popularity and traffic potential. It's also a good idea to check the publishing site directly for metrics related to your work; most publishers will make statistics like pageviews and time spent on page available to their guest authors. The more popular your articles are on a publishing site, the more valuable that site likely is for your brand. You may also want to look at the traffic potential of a given site by looking at some of their top overall articles. If there's a major discrepancy between the top articles on the referring site and your articles, it's a sign your content isn't as relevant or appropriate for the site as it could be. Keep this in mind when evaluating the worth of each source.
- Number of opportunities and ease of publishing. It's also worth considering the degree of effort you must put into publishing on a given site; if the editors are picky and it takes you three times as long to write the articles you publish, it might not be worth the extra effort if it only results in a marginal increase in referral traffic. Conversely, a site that makes it easy to publish may be worth the minimal investment even if it only yields a small amount of traffic.
- Audience quality. Quantity doesn't always mean quality, even in the world of referral traffic. Make sure you also evaluate the qualitative aspects of the traffic you get from each referral source. There are several things you can look at here, including user behavior (which I'll dig into in the next subsection), but for now, take a look at the Behavior and Conversion metrics you'll see on the Referrals page of Analytics. If a source has a particularly low bounce rate, a high session duration, and a high number of pages per session, it's a sign that this referral source is especially valuable to you. The same goes for if a source's traffic has a higher conversion rate than another's. Keep this in mind when comparing sources.

- Авторитет домена. Наконец, рассмотрите возможность проверки авторитетности домена каждого источника перехода; это может сказать вам, какую вторичную ценность для SEO вы можете получить от своих ссылок, и даст вам представление об относительной силе каждого издателя. Open Site Explorer от Moz - отличный инструмент для расчета этого показателя - просто введите URL-адрес и просмотрите Authority слева.

(Источник изображения: Moz)
Если вы используете приведенный выше расчет ROI при фильтрации трафика по отдельным источникам, вы можете приблизительно рассчитать ROI для своих отдельных источников. Это больше информации, чем потребуется большинству кампаний на ранней стадии, но это может быть ценным инструментом, если вы сомневаетесь в ценности конкретного реферера.
Если у одного источника окажется проблемно низкая рентабельность инвестиций или общая ценность, не бойтесь исключить его из своей обычной линейки, особенно если у вас есть много других источников, чтобы компенсировать разницу. И если источник кажется особенно ценным, посмотрите, сможете ли вы увеличить количество публикаций в нем.
Поведение пользователя
Давайте глубже погрузимся в поведение пользователей, поскольку оно может рассказать вам о структуре трафика источника рефералов, а также о том, насколько эффективно ваш сайт обрабатывает входящий реферальный трафик. Это скорее качественная оценка, чем количественная, поэтому не ждите от нее каких-либо абсолютных выводов. Вместо этого используйте его для:
- Разорвать связи между источниками с одинаковой ценностью. Если два источника рефералов кажутся похожими, оцените поведение пользователей, чтобы определить, какой из них «лучше» для вашего бренда.
- Узнайте, как темы связаны с поведением на месте. Обратите внимание на поведение пользователей, связанное с реферальным трафиком из разных статей и ссылок. Вы можете использовать эту информацию, чтобы выбрать более важные темы контента и связать архетипы в будущем.
- Отрегулируйте макет вашего сайта. Оптимизация поведения пользователей и конверсий - это тема, которая требует отдельного руководства, но ее важно признать; Даже если вы получаете много реферального трафика, если ваш сайт не оптимизирован для конверсий, вы все равно можете увидеть низкий ROI. Изучение поведения пользователей может указать вам на слабые места и направить вас в направлении полезных оптимизаций.
Вкладка «Поведение» в Google Analytics предоставит вам доступ к множеству показателей, включая просмотры страниц, время, проведенное на странице, показатели отказов, показатели выхода и то, как пользователи перемещаются по вашему сайту.

Вверху вы сможете фильтровать трафик по источнику перехода, добавляя различные «Сегменты».

Всесторонний анализ
Также стоит измерить другие преимущества, которые вы получаете от своей стратегии реферального трафика, которые не относятся к конкретному реферальному трафику. Например, ваши усилия по наращиванию ссылок, вероятно, повысят авторитет вашего домена и рейтинг в поиске, а, следовательно, также улучшат показатели вашего органического трафика. Более активная работа с внешними издателями, блогами и форумами также окажет ощутимое влияние на узнаваемость вашего бренда, что трудно подсчитать, но, тем не менее, существенно.
Если вы придерживаетесь других маркетинговых стратегий, дайте им сравнительный анализ; вы можете столкнуться с необходимостью настроить свой бюджет в сторону или в сторону от реферального трафика, когда вы узнаете, как его рентабельность инвестиций и общая эффективность сравниваются с другими тактиками в вашей рулевой рубке.
Заключение
Реферальный трафик обладает достаточной мощностью и потенциалом, чтобы служить отдельной стратегией для поддержки вашего бренда, но поскольку он имеет множество связей с другими ценными маркетинговыми стратегиями, его лучше всего использовать в качестве еще одного потока генерации трафика в комплексной кампании. Вам может потребоваться от нескольких месяцев до нескольких лет, чтобы получить опыт и сформировать авторитет, необходимый для максимального раскрытия потенциала стратегии, ориентированной на реферальный трафик, но это того стоит.
В качестве альтернативы вы можете заручиться помощью компании по контент-маркетингу, которая специализируется на генерировании реферального трафика для своих клиентов, особенно с помощью наших услуг по созданию ссылок и качественному контенту и написанию блогов. Это наша специальность в SEO.co. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем увеличить реферальный трафик на ваш сайт с помощью одного из лучших материалов в отрасли.
