Разнообразие, равенство и инклюзивность: путь одной контент-команды | Эпизод 57
Опубликовано: 2020-11-10Смерть Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор вызвала беспрецедентное внимание к движениям Black Lives Matter. Разнообразие, равенство и инклюзивность выходят за рамки настоящего момента, и чтобы добиться значительного прогресса, мы должны сосредоточиться на вечнозеленых.
Поскольку перед компаниями стоит задача выяснить, как совершенствоваться внутри компании, некоторые компании делают шаг вперед в своей приверженности DEI, делясь своими планами действий с внешним миром, чтобы бросить вызов самим себе, своим клиентам и своим конкурентам.
Упоминается в эпизоде
- Сториблоки
- Кампания Storyblocks Re:Stock направлена на увеличение разнообразия стокового контента
- Следите за новостями Сидни в Twitter и LinkedIn.
- Подписывайтесь на Хейли в Twitter и LinkedIn.
Послушайте эпизод выше или посмотрите его в своем любимом приложении для подкастов.
Ключевые выводы
7:52 - Инициативы в области разнообразия, равенства и интеграции должны исходить из подлинного источника.
«Я относительно новый директор по маркетингу бренда, и я пытаюсь вести этот бренд в этот момент времени, пандемии, движения Black Lives Matter. Итак, какую позицию займет наш бренд? мы собираемся сделать это так, чтобы оставаться верными себе?
«Это был очень подлинный проект, который мы определили задолго до того, как мир сказал нам об этом… Я чернокожая женщина, или, может быть, не так явно в форме подкаста, но я темнокожая женщина, и моя команда очень разнообразна.
«Итак, мы просто чувствовали, что очевидно, что команда не является лицом этой кампании, но через все эти различные точки зрения и голоса мы сможем позволить этой искренности в этом проекте сиять в том, как мы обращаемся к в том, как мы об этом говорим, в маркетинговых материалах, которые мы производим».
10:42 - У вас есть голос внутри организации. Используй это.
«Я думаю, что самое важное для любого маркетолога по контент-маркетингу, независимо от того, в каком положении вы находитесь, — это знать, что у вас есть власть, и использовать этот голос, независимо от того, где вы находитесь в организации, чтобы быть сторонником перемен, где бы вы ни находились». вы видите, что это необходимо.
«Я думаю, вы должны осознавать себя, вы должны признать, что у всех нас есть работа, включая нас самих, вас, и если вы ведете от этого, если вы ведете от: «У всех нас есть работа. У меня есть работа. Я также хочу, чтобы моя компания выполняла работу так же хорошо, как и я», — я думаю, что вы не ошибетесь.
«…Я думаю, что если вы станете еще одним голосом, выступающим за перемены, вы начнете замечать, что волна перемен в вашей компании изменится, и будете уверены в этом, и вас не обескуражит медленный прогресс. Признавайте победы».
14:52 — Возьмите с собой аудиторию в путешествие.
«Один из вопросов, который мы обсуждали, заключался в том, в какой момент вы говорите о работе, которую делаете? Потому что работа никогда не заканчивается. Итак, как далеко вы должны быть в своем прогрессе, чтобы говорить об этом. , быть идейным лидером?
«Я думаю, что очень полезно поговорить заранее и признать, где вы сейчас находитесь. Это то, что мы пытаемся делать с нашим контентом, а также внутри с нашими сотрудниками. Мы приближаемся к началу этого пути, но мы» Мы будем говорить об этом открыто и прозрачно. Я думаю, что людям нравится идти с вами по этому пути совершенствования».
23:06 - Вам не нужно быть крупной рыбой, чтобы оказать большое влияние.
«Мы надеемся, что только что подняли планку в нашей отрасли. Отсутствие разнообразия в стоковых медиа — проблема всей отрасли. Честно говоря, Storyblocks не является крупным игроком. Мы не Shutterstock. Таким образом, если мы можем сделать это, если мы можем атаковать его таким образом, то нет никаких причин, по которым крупные игроки не могут этого сделать.
« Я надеюсь, что это долгосрочное влияние, что теперь требуется, чтобы у вас были подлинные репрезентативные стоковые носители в вашей библиотеке, иначе вы не сможете конкурировать».
Полная расшифровка
Хейли: (01:18)
Добро пожаловать в подкаст Животные. Я Хейли Брайант, главный операционный директор Animals. Ко мне присоединился мой хороший друг Сидни Карлтон, бренд-директор Storyblocks, наставник и относительно молодая мама. Как дела, Сидни?
Сидней: (01:33)
Все идет хорошо. Как дела у тебя?
Хейли: (01:36)
Не могу пожаловаться. Тебе известно? Мы здесь, мы делаем это в течение года. Это больше, чем многим людям посчастливилось иметь, так что я чувствую себя действительно удачливым. Но прежде чем мы углубимся в тему, напомните мне, каким был ваш путь в бренд-маркетинге? Вы начинали с SEO и контента, верно?
Сидней: (01:53)
Да, именно. Действительно, начало моего пути началось с моего блога, бранч-блога с другом. Оттуда я научился SEO. Очевидно, что блог был входом в контент-маркетинг, и он смог получить работу в агентстве, специализирующемся на техническом SEO и веб-разработке, и оттуда как бы вырос. Пошел в SEO в Storyblocks, где я сейчас занимаюсь этим, а затем год за годом брал немного больше, затем занялся контент-маркетингом, теперь я занимаюсь бренд-маркетингом. Это было интересное путешествие, которого я не ожидал.
Хейли: (02:40)
Было действительно здорово наблюдать со стороны, как вы выросли за последние несколько лет и как ваш рост отражал рост вашей компании. Как давно вы в Storyblocks?
Сидней: (02:51)
Я работаю в Storyblocks уже около трех с половиной лет.
Хейли: (02:56)
Это потрясающе. Вы упомянули, что взяли на себя больше ответственности за этот трехлетний курс. Было ли то, что вы просили сделать, вас просили сделать где-то посередине?
Сидней: (03:08)
Да. Я имею в виду, это была действительно хорошая возможность. С SEO, как мы знаем, многое связано с качеством контента, который вы создаете. Тогда я подумал: «Ну, а можно я буду вести блог? Могу ли я отвечать за это?» Затем это было похоже на: «Ну, очевидно, что есть и другие типы контента, помимо письменной формы, и мы очень сильно ориентируемся на видео, поэтому я хочу взглянуть на контент-маркетинг в целом и сбалансировать то, что мы получаем на разных платформах. Итак, , я могу взять это на себя?" К счастью, я из компании, которая говорит: «Конечно. Если вы думаете, что можете что-то изменить здесь, тогда будьте нашим гостем». К счастью, я работаю в компании, которая всегда соглашается на все, о чем я просил. По мере того, как я прошу больше ответственности, все возвращается к одной идее достижения органического роста. Так что у меня все взаимосвязано.
Хейли: (04:03)
Это потрясающе. Мы уделяем большое внимание органическому росту за счет качественного контента в Animals. Я чувствую, что здесь действительно классное выравнивание. Это делает меня еще более взволнованным, чтобы поговорить с вами сегодня. Одна из главных причин нашего сегодняшнего разговора — кампания Re:stock, которую вы только что запустили. Было ли это одной из тех вещей, которые вы как бы отстаивали, идея, которую вы помогли придумать? Это пришло сверху вниз? Каково было начало этой идеи?
Сидней: (04:29)
Да, в самом начале своего пребывания в компании, может быть, два с половиной года назад, я подумал: «Нам нужно больше разнообразного контента». Я имею в виду, я думаю, что все это знали. Это было что-то вроде: «Да, мы знаем. Клиенты просят об этом». Но это было похоже на то, что мы очень общественная компания, и это было похоже на то, что если бы мы на самом деле работали с кинематографистами и создавали свои собственные акции и как бы возвращались к нашим корням? Потому что это то, на чем мы были основаны, нас основал независимый режиссер, который пытался что-то сделать и думал, что стоимость акций смехотворна, поэтому он начал делать свой собственный. Итак, типа, давайте сделаем это. Потребовалось около года разговоров, прежде чем это стало действительно похоже на: «Нет, мы можем сделать это. Давайте сделаем это».
Хейли: (05:24)
Это потрясающе. Так здорово видеть, как все это объединяется. Особенно в этот момент времени, когда это кажется таким важным. Просто читая пресс-релизы об этом, я был так взволнован. Я благодарен, что вы нашли время, чтобы поговорить с нами об этом сегодня. Похоже, до сих пор реакция была действительно фантастической. С вашей точки зрения и точки зрения Storyblocks, почему важны разнообразие, справедливость и инклюзивность, и почему именно в стоковых фотографиях?
Сидней: (05:52)
Да. Я имею в виду, с точки зрения Storyblocks, мы все о рассказывании историй, и мы хотим, чтобы каждая отдельная история была рассказана с максимальной полнотой, громкостью и эффективностью. Итак, на самом деле речь идет о том, чтобы убедиться, что, когда мы говорим «все истории», мы имеем в виду все истории. Итак, на самом деле, я думаю, что прямо сейчас происходит интересное движение, очевидно, говорящее о силе рассказывания историй и о силе рассказывать истории каждого. Мы видим коллекцию Representation Matters в Netflix, и мы видим эту практику во всей отрасли. Мы как бы в начале этого процесса, в начале производства, в начале способности рассказывать истории. Я думаю, что мы хотим убедиться, что каждая отдельная история имеет доступ к тем же инструментам и возможность рассказывать свои истории, что и любые другие истории. Это действительно то, что это значит для нас. Это вопрос практичности.
Хейли: (07:04)
Да. Боже мой. У меня мурашки по коже, когда ты говорил об этом. Это удивительно, и так здорово видеть соответствие первоначальному видению ваших основателей и то, как оно остается в основе ваших ценностей с течением времени, и как вы используете это в этом движении, чтобы действовать и вносить изменения. Что-то, что, как мне кажется, я видел от многих брендов за это время, — это нерешительность что-либо сказать, будь то в поддержку Black Lives Matter или осознание «нового нормального» из-за боязни показаться глухим или просто сказать что-то не то. . Как вы запустили Re:stock как кампанию, которая так необходима, не беспокоясь о том, что вы просто едете на фалдах этого момента в истории?
Сидней: (07:52)
Да, это на самом деле было немного моим страхом. Я относительно новый директор по бренд-маркетингу, и я пытаюсь вести этот бренд через этот момент времени, пандемию, движение Black Lives Matter. Итак, какую позицию займет наш бренд? Как мы собираемся сделать это таким образом, чтобы оставаться верными себе? Одна вещь в кампании Re:stock, в которой я должен был быть уверен, это то, что я знал, что у нас есть несколько вещей, которые нам нужны. Во-первых, мы начали этот проект еще до того, как движение Black Lives Matter достигло своего апогея. Создатели фильма знали, что мы уже говорили с создателями фильма. Они знали, что это был очень подлинный проект, который мы определили задолго до того, как мир сказал нам об этом, кричал о нем, как сейчас. Так что мы были в этом уверены.
Сидней: (08:53)
Второе, в чем я действительно уверен, это то, что за нами стояла очень разнообразная команда. Очевидно, что я черная женщина, или, может быть, не так очевидно в форме подкаста, но я черная женщина, и моя команда очень разнообразна. Итак, мы просто почувствовали, что очевидно, что команда не является лицом этой кампании, но благодаря всем этим различным точкам зрения и голосам мы сможем позволить этой искренности в этом проекте проявиться в том, как мы к этому относимся. , как мы говорим об этом, в маркетинговых материалах, которые мы производим. Это не похлопывание по заднице, это призыв к действию, обещание сделать лучше, обещание выслушать. Итак, я думаю, что эта точка зрения сделала это другим.
Хейли: (09:43)
Да. Вот это да. Это восхитительно. Это действительно здорово видеть, насколько это подлинное место, и я думаю, что это то, что нам нужно, чтобы все действительно присутствовали, не использовать термин контент-маркетинга, но это вечнозеленое. Это то, что всегда будет важно, тем более, что люди продолжают все больше согласовывать свой бюджет со своими ценностями, верно? Ценности их компании, даже их собственные ценности. Очень важно сделать такую стойку. Спасибо. Спасибо, что поделились этим. Этим летом мы переработали наши ценности и создали дорожную карту компании, чтобы поставить нашу миссию DEI в центр внимания. Я понимаю, что нам действительно повезло, верно? У нас женская компания, мне разрешен черный голос. Есть ли какие-нибудь советы для других компаний или контент-маркетологов, пытающихся решить, как использовать свои возможности для создания более инклюзивного взаимодействия с клиентами и брендами?
Сидней: (10:42)
Да. Забавно, мы находимся на похожем этапе в нашей компании. Мы смотрим на наши ценности свежим взглядом и думаем о том, чтобы включить в них DEI и сделать его реальным приоритетом в предстоящем году. Это то, к чему нас подталкивают и наши сотрудники. Я думаю, что самое важное для любого маркетолога, занимающегося контент-маркетингом, независимо от того, в каком положении вы находитесь, — это знать, что у вас есть власть, и использовать этот голос, независимо от того, где вы находитесь в организации, чтобы выступать за перемены там, где вы находитесь. видеть, что это необходимо. Я думаю, вы должны осознавать себя, вы должны признать, что у всех нас есть работа, включая нас самих, вас, и если вы исходите из этого, если вы исходите из: «У всех нас есть работа. Я также хочу, чтобы моя компания выполняла работу так же хорошо, как и я». Я думаю, что вы не ошибетесь.
Сидней: (11:48)
У всех нас разные проблемы. Очевидно, что мы не входим во все эти сверхпродвинутые компании DEI, которые просто говорят: «О, мы так рады, что вы подняли этот вопрос. Давайте изменим ситуацию прямо сейчас». Но я думаю, что если вы станете еще одним голосом, выступающим за перемены, вы начнете замечать эти изменения в своей компании, будете уверены в этом и не будете обескуражены медленным прогрессом. Признавайте победы.
Хейли: (12:21)
Да, да, да. Непрерывный прогресс. Верно? Непрерывное изменение.
Сидней: (12:26)
Это цель. Честно говоря, я бы пошел дальше и сказал, знаете что? В конечном счете, если компания не движется в удобном для вас темпе, вы можете поискать компанию, которая действительно ценит DEI и движется в том темпе, который вам нравится. В конце концов, не каждая компания подходит для всех. Я тоже думаю, что это реальность.
Хейли: (12:49)
О, полностью. Полностью. Я чувствую, что есть такое давление, положительное давление, верно? Теперь это принудительная функция. Для того, чтобы мы могли делать что-то положительное внешне, мы должны действительно собраться вместе внутри. Вы не можете проповедовать то, чему не следуете сами. Итак, здорово слышать, как по мере роста Storyblocks вы теперь следите за тем, чтобы ваши внешние данные отражали ваши идеи, а не начинали сначала снаружи, верно? С этой кампанией. Вы упомянули, насколько разнообразна ваша команда, похоже, вы проделали большую работу в компании, просто разговаривая с людьми за напитками и так далее, слушая о ваших различных ресурсных группах сотрудников и платформе, которая, похоже, предоставляется для все люди в компании действительно захватывающие. Когда я увидел этот пресс-релиз, я подумал: «О, в этом так много смысла», потому что именно так я воспринимаю внутреннюю часть Storyblocks, зная вас и работу, которая, похоже, продолжается.
Хейли: (13:49)
Но я чувствую, что это только начальный момент этого движения Black Lives Matter после Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, потерянных жизней, когда я вижу, что так много внимания уделяется слушанию, в первую очередь погружению внутрь, я чувствую, что сейчас люди будут обрабатывать, и они ' re в месте, где он может выйти изнутри с точки зрения единого тела, одного члена команды, внутрь всей компании. У этого есть рябь, не так ли? На долгие годы, как только озарение станет достаточно сильным. Мы просто разговаривали, я только вчера разговаривал с нашим адвокатом, кто-то поделился с нами этим автором о включении в обязательство улучшить нашу практику найма и найма. Одна из вещей, о которых мы говорили, это то, что я думаю, что цель для нас состоит в том, чтобы мы были настолько хороши в этом, в DEI, что мы могли бы поделиться этим с другими людьми, и это успех.

Сидней: (14:47)
Да.
Хейли: (14:48)
Это очень вдохновляет думать об этом.
Сидней: (14:52)
Да. Спасибо. Это был один из вопросов, который мы обсуждали: в какой момент вы говорите о работе, которую делаете? Потому что работа никогда не делается. Итак, как далеко вы должны быть в своем прогрессе, чтобы говорить об этом, чтобы быть идейным лидером? Я думаю, что есть большая ценность в том, чтобы поговорить заранее и признать, где вы находитесь сейчас. Это то, что мы пытаемся сделать с нашим контентом, а также с нашими сотрудниками. Мы находимся в начале этого пути, но мы собираемся говорить об этом открыто и прозрачно. Я думаю, что людям нравится идти с вами по этому пути совершенствования.
Хейли: (15:36)
Полностью, полностью. Вы говорили о том, как вы разместили это там, чтобы у вас была какая-то ответственность. Вы устанавливаете очень четкие показатели, а также очень агрессивные показатели. Как вы планируете достичь своей цели удвоить, а затем еще раз удвоить представление представителей ЛГБТКИ+ и BIPOC в своем контенте?
Сидней: (16:02)
Да. Я имею в виду, цели настолько агрессивны, что нам придется проявить творческий подход. Я думаю, что это именно то, что мы разработали цели, чтобы заставить нас делать. Помимо кампании Re:stock, которая привлекает больше недостаточно представленных кинематографистов в поток авторов стоковых медиа, мы также получаем материалы, которые уже сделаны. Итак, была проделана работа, особенно в области изображений, стоковых фотографий и создания инклюзивных стоковых фотоизображений. Мы работаем над тем, чтобы получить это в нашей библиотеке. Мы хотим приобрести это. Мы хотим работать с людьми, которые уже выполняют работу, но мы также понимаем, что этого недостаточно, и поэтому нам нужно привлечь к работе больше людей. Итак, мы собираемся сделать это, и мы собираемся платить им справедливо, и мы собираемся ценить их работу так, как она должна быть оценена, что, честно говоря, дороже, потому что на нее есть спрос, поэтому это должно быть трактуются как таковые. Мы просто собираемся немного поработать над этим, ища все выше и ниже и в новых местах для этого контента. Я думаю, что это единственный способ, которым мы можем это сделать.
Хейли: (17:15)
Ага-ага. Да. Это восхитительно. Приятно слышать, что вы признаете, да, это трудная цель, и мы сделали это намеренно, верно?
Сидней: (17:22)
Верно.
Хейли: (17:23)
Одна из книг, на которую мы часто ссылаемся, — это Джим Коллинз, «От хорошего к великому». Он говорит в этой книге об идее большой, волосатой, дерзкой цели. Я слышал очень противоречивые вещи об этом с точки зрения руководства. Например, если вы достигнете слишком больших высот, люди могут разочароваться. Верно? Но я думаю, что круто в этом то, что ты... опять же, это форсирующая функция. Вы открыты для того, чтобы чувствовать боль потенциально в миссии по достижению цели, например, работать усерднее и дольше. Как вы сказали, поиск по всем направлениям, переход к новым источникам. Верно? И действительно перевернуть это с ног на голову. Так что, да, действительно здорово услышать о работе там. Я думаю, размышляя об этой работе, а затем о любых выводах за последний год или около того, действительно обдумывая запуск этой кампании, какой совет вы можете дать другим компаниям, чтобы увеличить их представительство, будь то стоковые фотографии, которые они решили использовать, или иллюстрации, как они находят моделей, или во всем бизнесе?
Сидней: (18:24)
Я имею в виду, я думаю, что работа действительно начинается с самого начала. Если вы посмотрите на свою команду и увидите, что это только один тип людей, представлен только один голос, представлен только один фон, вам нужно начать именно с этого, потому что потребители, клиенты, с кем бы вы ни работали, Кем бы ни был ваш клиент, он быстро почувствует, поверхностны ли ваши усилия. Единственный способ сделать работу из абсолютно аутентичных, подлинных мест - нанять разные голоса, чтобы они участвовали в этих решениях.
Сидней: (19:06)
Здесь нет короткого пути. Я знаю много быстрорастущих компаний, стартапов, которые мы хотели бы быстро проложить себе путь к росту. Я бы сказал, что вы не взламываете свой путь в этом. Вы делаете это, выполняя работу очень реальным образом, что означает разнообразие в вашей компании, разные голоса, разные мнения. Тогда вы сможете выполнять вещи на том уровне, на котором они должны быть. Кроме того, для себя вам нужно узнать о существующих проблемах, а не просто слепо вникать в это, типа: «А, у меня есть идея. Больше чернокожих, больше ЛГБТКИА+ людей. Мы решили ее». Это как, нет. Нет. Этого недостаточно.
Хейли: (20:01)
Да, да, нет, непрерывный прогресс всегда продолжается. Это должно быть сосредоточено сверху вниз и очень вверх по течению вашей точки зрения о том, что все начинается с людей в комнате. Я думаю, что интересно просто подумать о том, как мы разрабатываем наши программы DEI на следующий год, насколько весь фокус на удержании отражается на рекрутинге. Верно? Это возвращает меня к разговору с вами много лет назад, не для того, чтобы состарить себя здесь, а для того, чтобы подумать о том, как долго вы думали о том, чтобы остаться в предыдущей компании, в которой вы работали, и думали: «Хорошо, вы хотите иметь семью в в какой-то момент. Достаточно ли хорош социальный пакет, чтобы иметь семью?» Это кое-что, и я думаю, что особенно сейчас, когда мы думаем о количестве женщин, которые оставили работу только из-за того, что им нужно было больше заботиться о детях во время пандемии, очень важно думать о таких вещах, как льготы и доступные программы удержания, группы ресурсов для сотрудников и т. д. так далее, в дополнение к фактическому, как мы находим новых кандидатов? Потому что большая часть привлечения людей заключается в том, как выглядят внутренности? Итак, опять же, что внутри вне сравнения.
Сидней: (21:14)
Да. Согласованный. Мы тоже думаем об этом в Storyblocks, и, очевидно, это забавно, потому что это... итак, для моей последней компании в этой компании это то, что побудило меня перейти, и я люблю Storyblocks. Преимущества велики. Они такие семейные, и поэтому я определенно сделал правильный выбор. Не хочу кричать в свой собственный рог, но голос, который у меня был в этой компании в первый год, отличается от голоса в третий. Таким образом, сохранение разнообразных талантов, их воспитание и демонстрация того, что их ценят, приносит пользу компаниям, потому что эти голоса становятся более удобными, более доверчивыми, и теперь они могут высказывать идеи и мысли, которые они, возможно, не высказывали в первый год. Итак, если все ваше разнообразие в первый год, верно? Это не сильно отличается от ситуации, когда вы выращиваете разнообразие в течение многих лет, и люди счастливы и доверяют вам. Ваша компания получит гораздо больше пользы от их голосов.
Хейли: (22:20)
Это заставляет меня так волноваться о будущем Animals, Storyblocks, просто думать о людях, которые у нас есть, и о том, какие удивительные вещи будут через несколько лет, когда появится уверенность, когда люди почувствуют психологическую безопасность, верно? Как будто их голос имеет значение, и они могут внести свой вклад по-другому, потому что, как мне кажется, когда вы понимаете: «О, вау, моя компания действительно ценит то, что я говорю» или «Они действительно ценят…», мы называем это гениальностью. внутренне, но на самом деле они ценят разнообразие и так сильно меняются к лучшему. Итак, я думаю, возвращаясь к кампании, каковы ожидаемые долгосрочные последствия Re:stock?
Сидней: (23:06)
Мы надеемся, что только что передвинули планку в нашей отрасли. Отсутствие разнообразия в стоковых СМИ — проблема всей отрасли. Честно говоря, Storyblocks не является крупным игроком. Мы не Shutterstock. Мы разрушители в этом пространстве. Итак, если мы можем это сделать, если мы можем атаковать таким образом, то нет никаких причин, по которым крупные игроки не могут этого сделать. Я надеюсь, что это долгосрочное влияние, что теперь требуется, чтобы у вас были подлинные репрезентативные стоковые носители в вашей библиотеке, иначе вы не сможете конкурировать. Затем, в результате этого, я думаю, люди понятия не имеют о количестве и количестве предприятий, которые используют стоковые медиа для представления людей или инъекций людей при отсутствии бюджета на модель или все эти ресурсы. Таким образом, мы увидим, что средства массовой информации станут более разнообразными. Я мог бы пойти дальше с эффектом снежного кома, но это действительно так. Фондовые медиа часто являются строительными блоками для медиа, особенно для коротких медиа, рекламы и журналистики, и мы должны увидеть, что они станут намного более инклюзивными.
Хейли: (24:34)
Да. Я думаю, что способность оказывать долгосрочное влияние в вашей компании на всех ваших клиентов, на всех создателей, которые теперь могут внести свой вклад, а затем и в средствах массовой информации, вау. И думать о цели повышения уровня других компаний, например: «Нет, теперь это планка», действительно мощно. Так круто. Я подумал, как раз когда вы говорили о статье, которую я прочитал в «Непобежденном» на ESPN, открытом письме Леброну Джеймсу, в котором говорилось о том, как он полностью изменил то, что люди считают потрясающим в спортивном игроке, благодаря всем дверям, которые он открыл для себя. команды, для своих игроков, передавая мяч на площадке и за ее пределами, а также для чернокожего сообщества, будучи очень откровенным, не только сосредотачиваясь на том, что происходит на площадке, но и говоря о том, что происходит в мире вокруг нас. Верно? Чего, похоже, сейчас больше, чем когда-либо ожидают сотрудники.
Хейли: (25:41)
Если вы хотите привлечь людей, вы должны говорить об этом. Вы должны смириться с неудобными разговорами. Клиенты все чаще ожидают и думают о должной осмотрительности. Используете ли вы различные методы найма и так далее? Так что, да, удивительно видеть лидерство Storyblocks, и да, я хочу больше тусоваться с вами и больше ковыряться в ваших мозгах, потому что это потрясающе. Еще пара вопросов, если можно. Вы немного намекнули на ценности Storyblocks. Я хотел бы узнать с вашей точки зрения, как эта кампания отражает ценности компании.
Сидней: (26:22)
Да. Одна из наших ценностей заключается в том, что когда побеждает сообщество, побеждаем мы. Когда мы говорим о сообществе, мы имеем в виду творческое сообщество, создателей, которые используют наш контент, а также создателей, которые вносят свой вклад в создание стоковых медиа. Итак, у нас есть и то, и другое в [неразборчиво 00:26:42]. Я имею в виду, я чувствую, что этот проект, опять же, действительно повлиял на сообщество с обеих сторон. Кинематографисты Re:stock — все местные кинорежиссеры, и им была предоставлена такая возможность, и так уж вышло в то время, когда они снимали в то время, когда кинематографисты испытывали трудности. В реальности COVID-19 возможности иссякали, как будто стрелять было небезопасно. Так что было действительно здорово иметь возможность дать этим кинематографистам и инвестировать в них такую возможность. Нам это понравилось.
Сидней: (27:16)
Теперь у нас есть сообщество кинематографистов, с которыми мы очень близки и которые многому нас научили. Затем, с другой стороны, у нас есть сотни и сотни комментариев сетевых промоутеров, которые требовали разнообразного контента, и теперь у нас есть комментарии на другом конце, которые похожи на: «Спасибо, что выслушали. Спасибо, что признали. Это то, что это позволяет». мне делать. Мне это было нужно ". Я имею в виду, я не мог придумать проект, который заставляет меня чувствовать, что наше сообщество выиграло больше. Вот как это связано с нашими ценностями.
Хейли: (27:55)
Это восхитительно. Я собирался спросить, сколько вклада вы получили от своей аудитории, чтобы продвинуть все это вперед, и сколько из этого было проактивным, реактивным или своего рода комбинацией. Итак, здорово услышать все положительные отзывы теперь, когда вы развернули это.
Сидней: (28:11)
Да. Мы назвали кампанию. То, как была названа кампания, она называется Re:stock, Re:stock, но она разработана или она была названа так, как вы знаете, когда вы отвечаете на электронное письмо, в строке темы написано re? Итак, это действительно то, для чего это было задумано. Это должно быть ответом на все запросы, которые мы получили, на все сообщения о том, что «нам нужен более разнообразный контент». Это прямой ответ на это. Вот откуда это пошло.
Хейли: (28:43)
Как контент поддерживает эту кампанию, или как вы используете свой собственный контент, чтобы продолжать поддерживать эту кампанию в течение следующих нескольких лет... Я имею в виду, похоже, что вы установили веху на ближайшие пару лет.
Сидней: (28:57)
Да. Мы продолжим рассказывать... мы рассказывали истории создателей фильма. У нас есть много вспомогательного контента, который сопровождает эту кампанию, о важности репрезентации, почему мы это делаем, но даже просто узнавая от этих кинематографистов, как они создавали эти кадры, что они имели в виду? Только технические детали за камерой. Есть чему поучиться. Мы всегда стараемся использовать контент на Storyblocks или наш контент-маркетинг, чтобы помочь нашим клиентам преодолеть проблемы, с которыми они сталкиваются при создании своего видеоконтента. Это то, что мы собираемся продолжать делать и поддерживать их в рамках кампании Re:stock. Мы хотим продолжать преподавать, и, да, это действительно то, что мы запланировали.
Хейли: (30:00)
Это имеет смысл. Очень ценю, что вы рассказали немного больше об этом и о том, как кампания будет поддерживаться контентом в течение следующего года, еще больше года. Я думаю, еще один вопрос, прежде чем я отпущу вас, потому что спасибо, это было потрясающе. Так полезно. Есть ли что-то еще, что вас волнует на работе прямо сейчас?
Сидней: (30:30)
Я не знаю. Там так много. Мы переживаем захватывающий период в компании. Мы сильно растем. Я очень рад, что наша компания будет расти по количеству людей. Я в восторге от внутренней работы DEI, которая нам предстоит. В Storyblocks происходит так много всего, не все, о чем я могу рассказать, но сейчас очень интересно находиться в нашей компании.
Хейли: (30:59)
Это потрясающе. Похоже, это так. Сейчас я ценю это больше, чем когда-либо, за возможность говорить об этой кампании, а не о другой кампании. Это прекрасно в мире. Это вселяет столько надежды и волнения, и я рад видеть все больше и больше репрезентативного контента и думать о Storyblocks и, в некоторой степени, о вас каждый раз, когда я это вижу. Очень ценю, что ты уделил мне время, Сидни. Было здорово наверстать упущенное и узнать больше обо всей той замечательной работе, которую вы делаете в Storyblocks.
Сидней: (31:31)
Да. Спасибо, Хейли. Спасибо, что пригласили меня.
Хейли: (31:34)
Спасибо.
