4 этапа построения хорошей маркетинговой воронки

Опубликовано: 2022-02-11

Наличие одного в вашем бизнесе, безусловно, является самым ценным активом. Больше никаких усилий по продажам для привлечения клиентов, разработайте автоматизированную маркетинговую воронку . Сегодня мы собираемся обсудить это. Вы, ребята, готовы?

Мы тоже, поехали! ️ Как вы, возможно, знаете, с ограничением в 100 запросов на подключение в неделю в LinkedIn привлечение лидов стало более сложным. Но теперь, с Waalaxy, вы можете использовать возможности LinkedIn и электронной почты, чтобы привлечь больше посетителей в свою маркетинговую воронку. Теперь давайте вместе выясним, что вы можете сделать с помощью автоматизированной воронки. С помощью автоматизированной системы вы можете:

  • Экономьте время на поиске b2b .
  • Создавайте больше потенциальных клиентов (или лидов).
  • Получите новых клиентов для ваших продуктов/услуг.
  • Сбор платежей 24/7.
  • Обучите целевую аудиторию теме, связанной с вашей темой.

В этой статье мы рассмотрим, как создать эффективную маркетинговую воронку, которая работает на автопилоте и увеличивает ваши продажи. Готов идти? Начнем с первого вопроса..

Маркетинговая воронка: определение

Автоматизированная маркетинговая воронка (также называемая «конверсионный туннель », «конверсионная воронка», «воронка продаж») — это процесс продаж, который позволяет превратить простого посетителя в постоянного клиента, пройдя несколько маркетинговых этапов. Это довольно простое определение, но в следующей части мы углубимся в него. ️

Каковы 4 этапа маркетинговой воронки?

Туннель продаж позволяет вам сопровождать пользователя Интернета в процессе покупки. Это позволяет вам взращивать потенциальных клиентов ( воспитание потенциальных клиентов), т. е. помогать им находить информацию и отвечать на их вопросы, чтобы они в конечном итоге купили продукт.

Этот туннель имеет 4 этапа: видимость, интерес, решение, удержание.

Воронка продаж в электронной коммерции — как построить и использовать? | Блог Dealavo

(Источник изображения: DealAvo)

1. Видимость (или «осведомленность»)

Заявите о себе своей целевой аудитории.

На этапе «видимости» ваша роль состоит в том, чтобы создать отпечаток вашего бренда в сознании потенциального клиента. Это может быть ваш личный бренд (personal branding ) с вашими услугами или ваш профессиональный бренд (professional branding) с вашими продуктами. Потенциальный клиент должен знать, что ваше решение существует на рынке. Они должны знать название вашего бренда.

Чтобы создать осведомленность, вы должны:

  • Имейте сильное присутствие в социальных сетях (и особенно в тех, к которым вы стремитесь) — с профессиональным аккаунтом вы можете публиковать сообщения каждую неделю в LinkedIn , Instagram, Twitter.
  • Создавайте связи с другими брендами — партнерские отношения, спонсоры, мероприятия, вебинары , прямые трансляции на YouTube.
  • Реклама. Вы также можете размещать рекламу в социальных сетях или непосредственно в Google с помощью Google Ads.
  • Используйте SEO — создавайте релевантные статьи о своем опыте и продуктах и ​​следуйте правилам SEO, чтобы получить позиции в Google.

Чтобы узнать больше о стратегиях для использования в социальных сетях = следуйте руководству.

2. Заинтересованность (или «возмещение»)

На этапе «рассмотрения» цель состоит в том, чтобы ваш потенциальный клиент захотел узнать больше. Чтобы быть в этом заинтересованным. А для этого нужно сгенерировать:

  • Интерес к вашему бренду — позиционируйте себя как эксперта в своей области посредством общения.
  • Заинтересованность в вашем продукте. Подходит ли мне этот продукт и соответствует ли он моим потребностям? Через учебные пособия или листы продуктов на вашем веб-сайте.
  • Желание приобрести – качественное ли это решение? На какие результаты я могу рассчитывать?

Эта фаза очень эмоциональна. Вы должны втиснуть проблемы в интерес. И вдавите преимущества в желание.

Чтобы преуспеть на этом этапе, ваш сайт электронной коммерции должен быть оптимизирован. Перспектива должна быть в состоянии ответить на все свои вопросы с информацией на вашем сайте / целевой странице. Этот также должен быть незагроможденным и визуальным, чтобы привлечь их внимание.

Вот пример полной целевой страницы:

  1. Слоган быстро объясняет ценностное предложение инструмента.
  2. Отзывы позволяют позиционировать себя как эксперта и вызывают доверие.
  3. Ресурсы предназначены для того, чтобы помочь пользователю, которому нужно знать больше.
  4. Призыв к действию помогает принять решение о покупке. (Шаг №3.)

3.Решение (или «режим покупки»).

Пришло время автоматизации маркетинга. На этапе «решение» вам нужно превратить горячую лиду в клиента. Он прошел первые два этапа — он знает, что вы существуете, и он знает, что вы продаете интересное для него решение.

Лучший способ помочь ему принять решение — улучшить UX — пользовательский опыт. Конечно, файлы cookie должны быть проверены заранее. Упростите путь клиента к вашему сайту:

Предварительно заполненная платежная информация, уже зарегистрированный почтовый адрес, сохраненные покупательские привычки.

В дополнение к оптимизированному веб-сайту вы можете использовать другие стратегии для принятия решения о покупке:

  • Кампания по электронной почте или многоканальная маркетинговая кампания.
  • Отслеживание в социальных сетях,
  • Персональные купоны.
  • Сообщения LinkedIn.

Это время, когда ваша маркетинговая техника заключается в том, чтобы побудить людей, которые проявили интерес к вашему бренду и вашему продукту, принять решение.

4. Удержание

Теперь потенциальный клиент знает, что он хочет купить. Чтобы помочь им принять меры, используйте CTA (призывы к действию) в нужных местах на вашем лендинге или веб-сайте.

Эти призывы к действию могут быть разными, и их следует размещать по всему блогу плавно, не нападая на потенциального клиента.

  • "Подпишитесь на рассылку новостей"
  • "Войти"
  • "Купить сейчас"
  • “Попробуй”
  • "Учить больше"
  • «Воспользуйтесь предложением»
  • «Откройте для себя предложение»

Чтобы улучшить коэффициент конверсии, вы можете положиться на несколько стратегий:

  • Эксклюзивность – «Создайте свой индивидуальный дизайн».
  • Редкость – «В наличии осталось всего 5 предметов».
  • Срочность. – Только сегодня» «Предложение действует до» «Только сегодня»

Зачем делать хорошую маркетинговую воронку?

Маркетинговая воронка немного похожа на слайд. То есть абсолютно холодный человек плавно и непринужденно примет ваше платное предложение. Однако длина и тип маркетинговой воронки зависят от одного главного критерия: температуры потенциального клиента.

Другими словами, метрика, определяющая, на какой стадии находится ваш потенциальный клиент в рассмотренном ранее трехэтапном процессе (осведомленность, рассмотрение, решение). Давайте рассмотрим несколько ситуаций, когда автоматизированная маркетинговая воронка может вам очень помочь.

Конвертировать больше лидов и привлечь больше клиентов

Как было сказано ранее, туннель позволяет изменить фазу человека. То есть их состояние:

  • Посетитель.
  • проспект.
  • Покупатель.

Например, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, вы можете предложить бесплатный ресурс в обмен на адрес электронной почты . Затем перенаправьте их на ваше платное предложение после регистрации, чтобы перейти от этапа «лид» к этапу «клиент». ️

Чтобы продавать свои предложения по обучению

Создание автоматизированной маркетинговой воронки широко используется в мире информационных продуктов. То есть в продаже цифровых продуктов, таких как онлайн-обучение. Например, некоторые инструменты могут помочь вам очень легко создать воронку. Наиболее часто используются Systeme io и Clickfunnels.

Вот пример того, как создать туннель, который вы можете вывести для своих предложений по обучению:

  • Захватите страницу, чтобы получить имя и адрес электронной почты в обмен на пожертвованный ресурс.
  • Страница благодарности с формой регистрации на вебинар по вашей теме.
  • Продажная страница, которую пользователь получает после вебинара .

Затем вы отправляете серию автоматических электронных писем для продвижения вашего вебинара. И вы продаете свое обучение в конце вашего вебинара.

Для продажи товаров и услуг

Если вы продаете товары и услуги, вы также можете использовать возможности автоматизированного туннеля продаж. Например, если вы являетесь консультантом/фрилансером в качестве графического дизайнера, это может помочь вам легко найти клиентов. Вот как это может работать на примере:

  • Вы предлагаете цифровую книгу «Как правильно выбрать свой логотип?».
  • Вы собираете адрес электронной почты в обмен на цифровую книгу.
  • Вы отправляете автоматические электронные письма с вашими проектами, отзывами клиентов и т. д.
  • Вы делаете призыв к действию в конце письма на свою страницу Calendly.
  • Вы предлагаете свои услуги по видео/телефону.

То же самое верно и для сайтов электронной коммерции. Это только пример для графических дизайнеров. В следующей части мы увидим, как создать автоматическую воронку независимо от вашей темы.

Как создать экспертную маркетинговую воронку?

Следуйте этим простым шагам, чтобы создать свою машину продаж, которая конвертируется без необходимости тратить слишком много времени, пытаясь убедить ваших потенциальных клиентов купить.

Шаг 1: Создайте лид-магнит

Первый шаг — найти что-то, что можно обменять на контактную информацию вашего посетителя. По сути, его или ее адрес электронной почты должен быть собран. Но вы можете пойти дальше, чтобы персонализировать свои отношения с потенциальными клиентами на протяжении их жизненного цикла :

  • Имя.
  • Номер телефона.
  • Название компании.
  • Веб-сайт .
  • Ваш адрес.
  • И т.п.

Есть много лид-магнитов, которые вы можете предложить своим посетителям, не забывайте всегда работать над копирайтингом и иметь броский заголовок . Вот несколько идей: ️

  • Бесплатная консультация.
  • Купон на скидку.
  • Контрольный список.
  • Викторины.
  • Видео.
  • Видео серия.
  • Ящик для инструментов.
  • Календарь. ️
  • Подкаст.
  • Интервью.
  • Живая демонстрация.
  • Входной билет.
  • Обучение электронной почте.
  • Физический продукт.
  • Пролистайте файл.
  • Компьютерная графика.
  • Телефонный звонок.
  • Аудит.
  • Оценка стоимости.
  • Белая бумага.
  • Цифровая книга.
  • Футболка.
  • Статистические данные.
  • Тематическое исследование.
  • Пояснительное руководство.
  • Загружаемый PDF.
  • Вебинар.
  • Онлайн обучение.

Найдите боль №1 вашего потенциального клиента и частично ответьте лид-магнитом. Например, если у вас есть сайт электронной коммерции , предложите купон на скидку, потому что основная проблема заключается в том, чтобы потратить слишком много. Например, если вы представляете агентство веб-маркетинга, предложите вашему потенциальному клиенту провести аудит их стратегии цифрового маркетинга.

Например, если вы консультант по SEO, предложите бесплатную 20-минутную консультацию, чтобы задать вопросы о проблемах, с которыми сталкивается ваш потенциальный клиент.

Цель лид-магнита : создать первый шаг конверсии между посетителем и человеком с потребностью. Следующие шаги позволят вам удовлетворить эту потребность.

Шаг 2. Создайте предложение по телефону

Предложение по звонку — это то, от чего вашему клиенту будет трудно отказаться, потому что перед ним невозможно устоять.

  • Это предложение, имеющее реальную ценность.
  • Это недорогое предложение (менее 50€).

Это может быть, например:

  • Недорогой физический продукт (в случае электронной коммерции).
  • Видеотренинг (на примере инфопредпринимательства).
  • Программное обеспечение.
  • Платная цифровая книга.
  • Премиальный контент.

Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее превратить потенциального клиента в покупателя, чтобы привести его в состояние «покупатель». Затем вы сможете обновить своего клиента. Вот что мы сейчас увидим!

Шаг 3: Создайте флагманское предложение

Ваше флагманское предложение — это ваш основной продукт/услуга. Очень часто вы замечаете, что когда вы продаете флагманский продукт людям, они хотят идти дальше. Вот почему вы можете предложить довольно стандартную услугу для удовлетворения их потребностей. Это может быть

  • Ручной сервис.
  • Длинное видео обучение.
  • Программное обеспечение.
  • Коучинг.

Цель вашего флагманского предложения — помочь вашим предыдущим покупателям определить наиболее гиперактивных. Таким образом, вы предлагаете им еще большую ценность. Но вы обнаружите, что если вы примените это в своей автоматизированной маркетинговой воронке, некоторые люди захотят пойти еще дальше.

Шаг 4. Создайте премиум-предложение

И вот тут-то и появляется премиальное предложение. То есть индивидуальное предложение, которое очень часто оплачивается по производительности, а не по времени или единице. Например, это может быть:

  • Сопровождение на 6 месяцев с одним коучингом в неделю и одним отчетом в месяц.
  • Индивидуальные тренировки, пока вы не достигнете своей цели.

Преимущество этого предложения в том, что вы сможете помочь человеку изменить свою жизнь, так как вам будут платить «классически», а также с премией, если вы достигнете поставленного клиентом результата.

Вот пример с консультантом по лидогенерации, который хочет помочь компании веб-маркетинга найти больше клиентов.

Целью и KPI может быть: подписать 30 клиентов в следующем квартале. Цена поддержки может составлять 1 500 €/месяц + бонус 5 000 €, если цель будет превышена. Очевидно, что сложно автоматизировать процесс принятия решения о покупке элитного предложения. Вам нужно понять потребности человека, предложить решения и установить результаты вашего предложения.

Но если вы хотите сэкономить время, вы все равно можете автоматизировать часть процесса продаж. ️

Шаг 5: Маркетинговая воронка и автоматизация

Вы сможете автоматизировать спуск клиентов через эту маркетинговую воронку:

  • Ваш лид-магнит.
  • Ваше предложение по звонку.
  • Ваше флагманское предложение.
  • Ваше премиальное предложение.
  • Ваша продающая страница.

Для этого вы сможете использовать такие инструменты, как Systeme io, Clickfunnels, OptimizePress, Podia и многие другие. Очень просты в использовании, они обычно являются швейцарскими армейскими ножами при создании автоматизированной воронки продаж . Одни из них платные, другие бесплатные. Давайте посмотрим, как вы тоже можете запустить свою воронку уже сегодня, даже с небольшим стартовым капиталом.

Как создать бесплатную маркетинговую воронку?

После того, как вы позаботились о процессе продаж , вам нужно позаботиться о части маркетинговой стратегии . Цель: создать желание покупать ваши товары и услуги и зарабатывать на жизнь с комфортом.

Создайте учетную запись на Systeme io

Systeme.io — это программное обеспечение для создания маркетинговых воронок, которое предлагает бесплатную версию. В бесплатной версии вы можете, например:

  • Соберите до 2000 контактов.
  • Отправляйте неограниченное количество писем.
  • Создайте 3 воронки онлайн-маркетинга максимум по 10 страниц.
  • Создайте 1 блог с вашим доменным именем.
  • Публикуйте статьи в блогах и работайте над своим SEO (чтобы появляться в первых результатах поисковой системы, используемой пользователем Интернета)
  • Защитите пространство участника паролем.
  • Имейте столько участников, сколько хотите внутри.
  • Храните неограниченное количество файлов.
  • Автоматизируйте минимум ваших маркетинговых действий .
  • Создайте 1 автоматизированный сценарий.
  • Проведите A/B тесты.
  • Создавайте купоны.
  • Используйте социальные сети для продвижения ваших неотразимых предложений
  • Создавайте upsells, downsells и заказывайте удары.

Короче говоря, вы увидели огромные возможности бесплатной версии этого программного обеспечения. Это все, что вам нужно, чтобы начать свой туннель.

Вы также можете увеличить свои онлайн-продажи с помощью платной рекламы, такой как Google Adwords или LinkedIn Ads.

Теперь вот как действовать!

Создайте путь клиента шаг за шагом

Создав бесплатную учетную запись, вы можете приступить к созданию маркетинговой воронки:

  • Первым шагом является создание вашей страницы захвата, то есть целевой страницы , которая позволит вам собирать важную информацию от ваших потенциальных клиентов (по крайней мере, адрес электронной почты).
  • Второй шаг — создать свою страницу продаж. Это главная целевая страница вашего онлайн-бизнеса. Это позволяет вам продавать свой товар или услугу.

Как создать отличную страницу захвата, чтобы конвертировать как можно больше посетителей в потенциальных клиентов?

Вот несколько шагов, чтобы создать отличную страницу захвата.

Поймите боль перспективы

Первый шаг — понять болевые точки ваших потенциальных клиентов.

  • Каковы их самые большие сознательные разочарования?
  • Какова глубокая боль их сознательных разочарований?

Важно углубиться в исследование потребности.

Например, если вы занимаетесь онлайн-обучением в сфере недвижимости. Самое большое сознательное разочарование — это не зарабатывать больше денег, чтобы делать больше вещей. Ищите за этим разочарование.

Часто за этим стоит отсутствие свободы. Например, при похудении потенциальное разочарование потенциального клиента связано с избыточным весом.

Спроси себя:

Почему? В чем корень этой проблемы?

Здесь глубокую боль часто вызывает взгляд других.

Поймите боль ваших потенциальных клиентов и поместите ее в центр на странице захвата.

Создайте структуру страницы захвата

Используйте структуру AIDA, изученную ранее в этой статье, и начните с мощной зацепки, которая подчеркивает сознательное разочарование и глубокую боль, написав подзацепку с желанием человека.

Затем напишите немного, чтобы человек полностью почувствовал, что это о нем. Это может быть акцентирование внимания на проблемах или рассказ небольшой истории.

Затем подтвердите преимущества вашего предложения. Для этого начните с изложения преимуществ и соединения их с особенностями, а затем добавьте смысл (который касается глубоких желаний).

Пример:

Как создать продающую страницу, которая массово продает ваши товары и услуги?

Для страницы захвата это не сильно отличается, за исключением того, что вы пойдете немного дальше. То есть вы собираетесь сосредоточить свое сообщение на результатах ваших клиентов и их отзывах. Вы можете использовать 6 принципов влияния Роберта Чалдини, чтобы максимизировать убедительную силу вашей продающей страницы:

  • Принцип взаимности (чем больше отдашь, тем больше получишь).
  • Принцип постоянства (небольшое обязательство создает инерцию обязательства).
  • Принцип социального доказательства (другие люди приняли меры).
  • Принцип авторитетности (авторитетные фигуры доверяли мне, результаты).
  • Принцип симпатии (человеческая сторона вашего предложения).
  • Принцип редкости (ограниченное и эксклюзивное издание).

Работайте и добавляйте эти элементы на свою страницу продаж вашего продукта и услуги.

Протестируйте автоматическую маркетинговую воронку

После того, как у вас есть туннель продаж, вам нужно будет его протестировать. Помните одно:

Рынок всегда прав.

Возможно, ваши предложения не сработают. На самом деле, первая ошибка, которую совершают предприниматели, заключается в том, что они пытаются создать что-то в соответствии со своими желаниями вместо того, чтобы разработать предложение, отвечающее потребностям рынка.

Метрики для страницы захвата

Коэффициент конверсии вашей страницы захвата будет зависеть почти полностью: от вашего предложения и вашего копирайтинга. Веб-дизайн влияет на конверсию, особенно в среде B2B. Вот некоторые цифры:

  • Отличный коэффициент конверсии:> 45%.
  • Средняя конверсия: 10-45%.
  • Низкий коэффициент конверсии: <10%.

На рынке B2C чуть меньше, но графический дизайн вашей продающей страницы все равно должен быть питким.

Метрики платежной страницы

Вот некоторые цифры для платежной страницы:

  • Отличный коэффициент конверсии:> 65%.
  • Средний коэффициент конверсии : 20-65%.
  • Низкий коэффициент конверсии : <10%.

Как рассчитать маркетинговую воронку

Теперь мы рассмотрим, как рассчитать рентабельность ваших воронок продаж. Это позволит вам узнать, заслуживает ли ваша автоматическая воронка оптимизации или рекламы . Давайте начнем с очень важного для понимания термина: стоимость привлечения клиента ! ️

Рассчитать стоимость привлечения клиента (CAC)

CAC — это сумма, которую вы в среднем обходится вам в рекламе, чтобы получить 1 клиента. Например, если вы тратите 17 евро в Google Ads, чтобы получить продажу, ваш CAC равен 17.

Вы поняли: для вашего бизнеса очень важно максимально снизить CAC, чтобы повысить прибыльность, и это дополняется следующей очень важной метрикой, а именно.

LTV (жизненная ценность) — это финансовая сумма денег, которую клиент приносит вам в среднем в течение своего клиентского цикла. Чтобы дать вам пример:

  • Если клиент приносит вам 400€ продаж за несколько месяцев/лет, LTV равен 400.

Это общая сумма денег, которую принес ваш клиент. В отличие от вашего CAC, ваш LTV должен быть как можно выше, чтобы обеспечить прибыльность вашего бизнеса. Но как теперь узнать, прибыльны ли вы? Это то, что мы увидим сразу.

Рассчитайте рентабельность инвестиций и оптимизируйте ее

ROI (возврат инвестиций) — это показатель , который обеспечивает прибыльность действия. Если ROI больше 1, это выгодно. Если он меньше 1, это не выгодно. И вычислить его нет ничего проще:

ROI = LTV/CAC.

Возьмем пример. У вас средний CAC 88€. А средний LTV составляет 274€. Таким образом, ваш ROI: 274/88 = 3,11. Это означает, что за 1 €, вложенный в вашу акцию, в конце выйдет 3,11 €. Вы заработали 2,11 € валовой прибыли на каждый вложенный евро.

И в своей автоматизированной маркетинговой воронке постарайтесь обратить внимание на то, сколько вы инвестируете на входе, чтобы привлечь людей в туннель, и сколько вы получаете обратно на выходе. Сделайте рентабельность инвестиций как можно более высокой и оптимизируйте каждый шаг туннеля, чтобы повысить рентабельность инвестиций .

Используйте Waalaxy, чтобы оптимизировать работу автоматизированной маркетинговой воронки.

Waalaxy, наш инструмент для поиска потенциальных клиентов и электронной почты для B2B LinkedIn, поможет вам найти людей у ​​входа в ваш туннель с меньшими затратами. На самом деле, у Waalaxy есть бесплатная версия, чтобы вы могли безмятежно использовать этот инструмент.

Вы сможете :

  • Автоматически рассылайте массовые приглашения целевым людям.
  • Отправьте серию автоматических сообщений для продвижения вашей страницы продаж и захвата.
  • Укрепляйте базу контактов.
  • Сделать больше продаж.

В отличие от других инструментов, Waalaxy не ограничивает вас в количестве приглашений, которые вы можете отправлять каждый день. И это абсолютно безопасно. Вы можете выбрать одну из более чем 12 автоматизированных последовательностей, чтобы начать поиск людей и заманивать их в свой туннель.

2-сообщения-последовательность-waalaxy

Вывод по статье: что такое воронка поискового маркетинга?

Сегодня в этой статье вы обнаружили следующие моменты:

  • Что такое маркетинговая воронка?
  • Как работает автоматизированная маркетинговая воронка ?
  • Зачем делать маркетинговую воронку?
  • Как создать экспертную маркетинговую воронку?
  • Как его рассчитать?
  • Использование инструмента автоматизации , также известного как Waalaxy, для оптимизации вашей производительности.

Часто задаваемые вопросы

Какая маркетинговая воронка самая лучшая?

Этот вопрос достаточно каверзный, поскольку в зависимости от ваших целей и потребностей выбор программного обеспечения для создания туннеля может варьироваться. В этой статье мы познакомили вас с Systeme.io, но вы можете использовать Clickfunnels, OptimizePress или Podia.

Как сделать маркетинговую воронку?

Мы объяснили это выше, но вот ключевые шаги ️ для создания воронки:

  • Работайте над своими персонажами,
  • Создавайте контент с высокой добавленной стоимостью,
  • Продвигайте свой контент,
  • Создавайте предложения бесплатного и премиального контента,
  • Оптимизируйте SEO и SEA вашего сайта,
  • Создание конверсионных туннелей.

Что такое системный ввод-вывод?

Как было сказано ранее, это программное обеспечение SAAS представляет собой инструмент, который объединяет все необходимые инструменты для создания веб-сайта и развития онлайн-бизнеса.

Вот и все, теперь вы знаете, как создать и продвигать свою страницу продаж, а также создать автоматизированную маркетинговую воронку с помощью Waalaxy. Нам не нужно учить вас чему-то еще, все, что вам нужно сделать, это начать.